Вы замучились, снимая или устанавливая в своей машине генератор? Есть нехитрый прием, который в следующий раз избавит вас от мучений. Делаем так. Берем стяжной болт М10Х1 и используем его при установке генератора. Ставим при этом распорную втулку, для которой при необходимости используем поршневой палец двигателя автомобиля «Москвич 412». Палец вставляем между проушинами генератора. К кронштейну привариваем гайку под болт. Под него кладем пружинную шайбу. И все. Проблема решена.

Некоторые модели автомобиля ВАЗ отличаются тем, что через 40-50 км пути их генератор начинает свистеть. Чаще всего это результат отсутствия смазки в подшипнике. Есть ли выход, ведь крышку генератора невозможно снять? Берем дрель и сверлим отверстие в центре крышки диаметром 1,2 мм. В это отверстие мы будем периодически капать дизельное (или другое) масло. Со смазанным таким образом генератором можно проехать 50-60 тыс. км. Не забудьте только потом закрыть эту дырочку пробкой, хотя бы деревянной.

На протяжении многих лет было все нормально, и вдруг аккумулятор начинает нам сигнализировать контрольной лампой зарядки. Но аккумулятор ли чем-то обеспокоен? Вероятнее всего виноваты контактное кольцо и щетка, которые перестали контактировать друг с другом. Попробуем сами отремонтировать генератор, хотя сделать это не так просто.

Осторожно отделяем провод, который идет от катушки зажигания, а также контактное кольцо. Расселяем кольцо и снимаем его. Из меди изготавливаем новое кольцо. Садим его на место прежнего с помощью клея. Также для изоляции приклеиваем текстолитовую шайбу. Припаиваем отсоединенный провод, ставим все на место,  и генератор наверняка вновь заработает. 



Рекомендуем к прочтению: