Фото нового hyundai

4 года назад был выпущен впервые в производство автомобиль с укороченным кузовом и не менее коротким названием – Хёндай i30. Впрочем, корейский автопром не тормозит и стремится развиваться, дабы противостоять многочисленным соперникам по завоеванию рынка. Обновленную версию вышеназванной модели встретили на франкфуртской автомобильной выставке. Дизайнеры, стоит заметить, поработали на славу, и авто получилось достаточно стильным и характерным в своей оригинальности. Салон представлен в новых цветах и отделан более благородными, нежели прежде, материями.

Интересная вариация отделки под интригующим названием «жидкая скульптура» ранее была продемонстрирована на некоторых авто марки Хёндай. Однако в представлении i30 это оригинальное убранство более примечательно. Поспорить об оригинальности данной версии хэтчбека, конечно, можно – если обратить внимание на одинаковость переда кузова с Пежо триста восьмым или на похожесть профильной плоскости с Мерседесом класса B. Хотя стоит ли оно того?

По техническим данным достоверно засвидетельствованы только триста семьдесят восемь литров заднего пространства, а это на десять процентов превышает характеристики предшествующих версий. Базисом для авто послужила усовершенствованная и более длинная автоплатформа. К 2012 обещается появление модели с тремя дверьми, не выпускаемой ранее.

Описываемая модель Хёндай будет наделена 3-мя движками на бензине и 3-мя на дизеле, различающимися по количеству лошадей. В это количество входит и благоприятная для окружающей среды дизельная версия объемом в один и шесть десятых литра и с количеством лошадей – 126. АКПП или МКПП оснащены шестью ступенями. Новинка будет щеголять под брендом Киа, который определен как предназначенный для молодых и спортивных представителей в когорте автовладельцев.

Хэтчбек выделяется также верхом с широкоформатным обзором, внутренней отделкой из кожи, способностью хвостового обзора и прочими нюансами. Корейский автопром уверен, что обновленный Хёндай посоперничает на рынке с такими ведущими моделями как Фольксваген Гольф и Форд Фокус. Что ж, поживем- увидим! 



Рекомендуем к прочтению: