Информация  о том, что Peugeot собирается выпускать на базе новой топ-машине 508 нечто внедорожное, появилась задолго  до официальной демонстрации универсала и седана. По предварительным данным, запланированный внедорожник должен стать по-настоящему просторным автомобилем с расширенным дорожным просветом, добротным салоном, системой полного привода и современными всевозможными «наворотами».

Возможно, это потенциальный хит? Сначала покажется, что  да. Peugeot 508 RXH (серийный номер автомобиля) внешне выглядит намного интереснее обычного 508. Машина оборудована, как сообщает Авто@mail.ru, стильными 18-дюймовыми дисками, иным аэродинамическим обвесом, да и не надо забывать об увеличенном дорожном просвете,  набившем уже оскомину. Вживую эта машина выглядит интересней, чем на фотографиях! Также очень приятен салон— видно, что французы затратили много труда и сил, пытаясь сделать внутреннюю начинку 508 RXH по-настоящему качественной.

Все в порядке и под капотом. Peugeot 508 RXH обладает мощностью двести лошадиных сил и 450 Н•м, при этом в среднем расходуется топливо всего 4,2 л на 100 км.

Peugeot 508 RXH, как оказывается,— это гибрид. Главным козырем является  двухлитровый дизель, с которым работает электромотор. Машина является полноприводной благодаря электромотору — электрическому агрегату в тридцать семь лошадиных сил  и 200 Н•м, который действует с задними колесами. По уверениям французов,  Peugeot 508 RXH на одной электротяге, только, правда, четыре километра максимум. И тут же поясняют: «меняться эти показатели могут в зависимости пути, типа и географии вождения». Если пояснить простым языком, это означает, что ехать на машине придется медленно, желательно с горки.

Стоимость Peugeot 508 RXH в Германии будет начинаться от 41 900 евро. Не исключено, что французы после выхода гибридной версии внедорожного 508 на рынок решатся на выпуск более дешевой версии этой модели с обычным двигателем. Хоть у нее не будет полного привода, все остальные бонусы сохранятся. 



Рекомендуем к прочтению: