Passat Ecofuel – двойная экономия
Не так давно общественности был представлен абсолютно новый Фольксваген, отличающийся способностью работать не только лишь на бензиновом топливе, но также и метане. К тому же автомобиль вмещает практически одинаковое количество как одного, так и второго вида топлива, что значительно упрощает многие моменты его эксплуатации.
Показательно и то, что автомобиль имеет достаточно внушительный запас хода – при смешанной езде это приблизительно 900 км. Кроме этого расход топлива делится равноценно между бензином и метаном, ведь определённая доля бензина соответствует по весу такой же доле метана и их показатели теплопроводности тоже почти одинаковые, как, в прочем, и у всех углеводородов.
Но тут возникает другой вопрос: ведь 1 кг метана, сжатый до 200 атм., занимает намного больше места в самом автомобиле, чем литр бензина, и приходится задуматься об его удачном размещении, чтобы это не слишком существенно отразилось на внешнем виде и дизайне автомобиля. Поэтому разработчики нового Фольксвагена решили задействовать в этих целях запасное колесо автомобиля и вмонтировали газовые баллоны под днищем багажного отделения машины. Показательно, что объём багажника при этом остался неизменен. Но такие трудности пока что наблюдаются во многих газовых автомобилях и некоторое время с этим, видимо, всё-таки придётся мириться.
Обычно, если автомобиль работает от газа, то его динамика становится менее впечатляющей, но в новой модели Фольксвагена разница абсолютно неуловима. В качестве основы этого автомобиля был взят бензиновый двигатель, который идеально адаптирован для работы с двумя видами топлива – он оснащен двойным турбонадувом и прямым впрыском в 150 л.с.
Это связано большей частью ещё и с относительно высоким октановым числом метана, оно равняется 130, в то время как у бензина этот показатель доходит до 95. Логичным решением этого было бы просто повысить степень сжатия газа, ведь для турбированных агрегатов это не составляет трудностей, в отличии от атмосферных силовых агрегатов, в которых такие изменения вызывают определённые проблемы. 3десь было достаточно увеличить давление и интенсивность наддува, что отлично удалось разработчикам, так как современные системы управления позволили двигателю регулировать эти показатели абсолютно безболезненно.
Поэтому Фольксваген Passat Ecofuel максимально использует все особенности каждого из топлив.
Нет комментариев