Уже многим автолюбителям стало известно про то, как Ниссан и Рено обогнали по уровню продаж автомобилей, знаменитую марку VolksWagen.

Чтобы забрать себе третье место, производители решили добавить в статистику данные своих партнёров из России, так как показатели АвтоВАЗа в этом году были потрясающие. Хотя в прошлом году, представители Ниссан и Рено не стали хвастаться своими партнёрами. Но после того, как Фольксваген взошёл на пьедестал, в компании с Тойотой и General Motors, наши фавориты быстро прикинули и рассчитали статистические данные.

После того как они обошли Фольксваген и сместили его с третьего места он стал вести более агрессивную политику по отношению к конкурентам. Немцы решили увеличить рост компании за счёт внедрения инноваций. Чтобы рассказать про свою щедрость, Фольксваген созвал пресс-конференцию, на которой рассказали всем про сои вложения в будущие затраты, а именно сколько денег собирается вложить компания в расширение производства. Довольно внушительные результаты были опубликованы прессе. Немецкая компания Фольксваген планирует вложение 52 миллиардов Евро на 7 лет, чтобы расширить производство. В результате этого, спустя этот срок, все автомобильные производители должны будут подвинуться с пьедестала, чтобы немцы могли спокойно возглавить это соперничество на первом месте по продажам.

Французы решили не спешить с обгоном немцев, так как их положение на рынке было не столь хорошее, как у немцев. Раз уж с помощью денег не обогнать, решили французы, нужно воспользоваться развитием, из-за чего и решили принять план о развитии и расширении автомобильного строения, но не на 7 лет, а всего лишь на 2 года. Хотя проект развития будет принят всего лишь на два года, денежная сумма инвестируемая в этот проект составит 5.7 миллиардов Евро. Несмотря на краткосрочность проекта, французы решили показать, что деньги у них есть и тратить они собираются их со всем шиком и размахом, но при этом осторожно поглядывая назад. Но при помощи простой математики, можно быстро рассчитать, что французы потратят 19.95 миллиардов Евро за 7 лет, что в два с половиной раза меньше немецких производителей.

Исходя из этой информации, заинтересованные лица и инвесторы, будут видеть явный успех у немецкой фирмы, которая по всем показателям богаче французов. Однако французы решили атаковать не финансовыми средствами,  автомобильной техникой. То есть, хотя французы и экономически менее развиты немцев, зато они более экономичны, то есть экономят много средств не в убыток качеству продукции. И раз они выбили третье место у Фольксвагена, то отдавать просто так его не будут. А если инвесторы решит вкладывать в Ниссан или в Рено, то вложенные деньги будут точно потрачены с толком.

Но в этой гонке на цифрах, представлены не все гонщики. Хотя Фольксваген стремится на первое место и имеет все шансы выиграть эту гонку, на рынок постепенно выходит General Motors, которая постепенно увеличивает бюджет, также с тормоза снялась и Тойота, но кроме явных фаворитов на рынок хотят выйти Hyundai-KIA из Кореи и другие французские автомобильные производители вроде Пежо и Citroen. В эту конкуренцию хотят пролезть китайские автомобильные производители, хотя прекрасно понимают, что соперничество внутри страны не поможет им в соперничестве на мировом уровне. Но если в стране существует сотни автомобильных фирм, то хотя бы одна должна участвовать в погоне за местом на пьедестале. Поэтому коммунистическая партия Китая, решила провести слияние отдельных небольших автомобильных производителей в большие холдинги по производству автомобилей мирового уровня. Хорошего они ничего не получили из этой идеи, зато планы куда больше чем у европейцев. Если Европа решила сделать план развития на 7 лет, то в Китае планы строятся до сотни, а то и больше лет.

Поэтому каждый производитель показывает свои амбиции на рынке автомобилей, однако решают всё равно покупатели, какие автомобили им нравятся, и какие автомобили они будут покупать-таки и определится победитель. А пока что всем автомобильным фирмам остаётся просто ждать 



Рекомендуем к прочтению: