Предшественник нынешней Astra появился в 2005 году. Это был трёхдверный автомобиль с типом кузова «хетчбек». Она отличалась от пятидверной модификации Astra сильно изменённым, более стремительным дизайном. В результате поставив обе модификации рядом можно было решить, что это два разных автомобиля. Astra GTC 2005-го года действительно выглядел сногсшибательно. На сей раз ситуация изменилась. Нынешний Astra GTC смотрится отлично, но не поражает воображение. Более того, пятидверная модификация смотрится, даже, немного эффектнее.

Во внешности Astra GTC произошло множество изменений. Трёхдверная версия получила оригинальную решётку радиатора, измененный передний бампер, новую головную оптику и т.д. помимо всего вышеперечисленного Astra GTC углубился рельеф по бокам. Немецкий автопроизводитель, однако, не сообщает, изменились ли габариты нового автомобиля. Тем не менее, стало известно, что в результате установки усиленных рычагов сзади колёсная база стала больше на 10 миллиметров и составляет теперь 2695 миллиметров против предыдущих 2685.

Изменения затронули, также, и ходовую часть. Например, для повышения стабильности при прохождении поворотов на задняя колея была удлинена на 30 мм ¬ до 1588 мм. Передняя колея увеличилась на 40 мм и составляет, теперь, 1584 мм. Клиренс автомобиля уменьшился на 15 мм. Также, впереди теперь установлена подвеска HiPerStrut. Она включает стойки с отдельными поворотными кулаками McPherson, аналогичная установлена на Opel Insignia OPC. Данное решение призвано свести к минимуму так называемые «паразитные подруливания», которые являются характерной чертой переднеприводных автомобилей. Сзади же, как и раньше, установлена полузависимая балка с механизмом Ватта.

Линейку моторов для данной модели составляют двигатели, которые устанавливаются на других моделях Opel (два бензиновых двигателя и один дизельный). Двухлитровый турбодизель 2.0 CDTi развивает до 165 л.с., а крутящий момент составил 350 ньютон-метров (в режиме overboost 380 ньютон-метров). Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощность которого составила 180 л.с. и 230 ньютон-метров. Также имеется двигатель Ecotec 1.4 Turbo, который имеет 4 цилиндра, развивает мощность 120 и 140 лошадиных сил, при крутящем моменте в 200 н.м. Все без исключения двигатели планируется комплектовать 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач. Помимо этого дизельный и 1.4-литровый варианты будут оснащены системой «start/stop».

Разработанный в Рюссельсхайме автомобиль будет производиться в Польше, в городе Гливица. Несмотря на то, что официальный дебют Opel Astra GTC состоится Франкфуртском моторшоу, дилеры в Европе уже начали принимать заказы. Предполагаемая стоимость трёхдверной модификации на родине в Германии составит 21 750 евро до 27 855. Пятидверные модели с аналогичными моторами обойдутся в 19 190 — 27 355 евро. 



Рекомендуем к прочтению: