Новые двигатели о обновленная платформа от Volvo

Автоконцерн Volvo заявил о разработке модульной платформы, ее презентация произойдет осенью этого года во Франкфурте. Предполагается, что эта платформа может быть заложена в основу любой шведской марки автомобиля, начиная компактным хэтчбеком и заканчивая флагманским седаном. Помимо этого у компании в скором времени появился новая серия бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей. Предполагается, что кроме существующих на сегодня четирехцилиндовых агрегатов они способны будут заменить также агрегаты на пять и шесть цилиндров соответственно, пишет motor.ru.

Новое шасси на модульной основе которое называется Scalable Platform Architecture, позволит в будущем уменьшить вес всех автомобилей от Volvo приблизительно на 100-150 килограммов. Благодаря ему также будет возможно сэкономить финансы которые используются для унификации электропроводки и систем безопасности и кроме того повысить качество управляемости автомобиля и достичь оптимального распределения по осям его массы. Новая серия двигателей с четырьмя цилиндрами называется Volvo Environmental Architecture ( сокращено VEA, экологическая архитектура от «Вольво»). Также известно, что новые моторы будут приблизительно килограммов на 90 легче и на 35% экономичнее сегодняшних «четверок», причем мощность их будет выше, а вот уровень выбросов в атмосферу ниже, чем у нынешних агрегатов с шестью цилиндрами.

«Настало время прекратить считать цилиндры. На Франкфуртском мотошоу мы презентуем новый концепт-кар, который продемонстрирует, что небольшого объема двигатели могут полностью оправдать ожидания клиентов нашей компании как в роскоши, так и удовольствии от вождения, – сказал старший вице-президент отдела компании Volvo в области разработок и исследования Питер Мертенс. Франкфуртская модель является отличным образцом того, чего мы можем добиться с применением новых архитектур».

Кроме того, представители концерна Volvo подтвердили прежнюю информацию о том, что они работают над маховиком. Он будет установлен на заднюю ось и станет накапливать кинетическую энергию торможения. Тестирование этой системы,  которая призвана исходя из слов Мертенса, увеличить силовую мощность установки на 80 л.с., а также увеличить экономию топлива до 20%, запланированы уже на осень этого года. 



Рекомендуем к прочтению: