«Двухлитровые» инновации из Мюнхена. Новый двигатель от «BMW».
В последнее время стали просачиваться слухи о том, что известнейший автомобильный концерн BMW разрабатывает новейший четырёхцилиндровый двигатель. Мощность его, как объявили, будет равняться двухстам «лошадям». В общем, посмотрим, что из этого получится, а пока что посмотрим на другую версию этого авто, предложенную специалистами из Мюнхена.
Основа нового двигателя – алюминиевый блок. Мотор держит 245 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Н*м. Объём – 1997 кубических сантиметров.
Основной механизм, на который стоит обратить внимание это турбокомпрессор «twin-scroll». Давление подачи топлива в цилиндры составляет 200 бар. Так же стоит отметить бездроссельную систему «Valvetronic», входящую в оснащение, и конечно не закроешь глаза на новый механизм регулирования газораспределения «Double-VANOS».
По вопросу экологии, у немцев тоже всё прекрасно: на каждый километр выделяется всего 183 грамма углекислого газа. И это при том, что у BMW X1 xDrive28i – 245 «лошадок»!
Теперь приоткроем Вам еще один занавес. Время разгона этого авто до «сотки», по обещаниям мотористов и конструкторов «BMW», составляет всего 6,1 секунду. Расход топлива, в среднем, 7,9 литров на 100 км.
Ближайшей весной нас ждёт приятное событие. Первым автомобилем, оснащённым четырёхцилинровым двигателем, взамен «атмосферника» с шестью цилинрами, станет кроссовер X1, мощностью в 258 лошадиных сил и крутящим моментом движка – 310 Н*м.
Нет комментариев