Поднятие штрафов, которое намереваются ввести в Санкт-Петербурге и Москве, не вырастет до планировавшихся размеров, а будет немного ниже. За определённые нарушения правил дорожного движения штрафы вырастут до 3000 рублей, а не до 5000 рублей, как было запланировано до этого.

Агентство «РИА Новости»,  руководствуясь комментариями Владимира Плигина, который является председателем комитета Гос думы РФ сообщает, что сейчас это проект смотрится во втором чтении комитетом во главе которого он стоит. Не стоит забывать и о том, что увеличение штрафов для Петербуржских и Московских автолюбителей было принято ещё в феврале в первом чтении. Некоторые из автовладельцев этих двух городов , и не только их, уже высказывались против повышения штрафов в этих городах. Эксперты наравне с ними считают, что поднятие штрафов противоречит конституции РФ. Журналистам Плигин заявил: что именно данные нормы единства, российского конституционного поля никоим образом не затрагивают. А увеличенные штрафы будут касаться всех водителей без исключения, которые коим образом нарушают некоторые из правил дорожного движения в Петербурге и Москве, а не только проживающих в этих городах. Эти два города, это особые города в которых нарушение правил дорожного движения вызывает последствия намного больше, чем в любых других городах РФ.

Глава Комитета Госдумы всё же напомнил, какие именно из штрафов намереваются повысить. За нарушения во дворах Москвы скоростного режима предлагается взимать штраф в размере 3000 рублей, а в остальных городах этот же штраф поднимается до 1000рублей (до повышения – 500 рублей). Водитель, который удосужился не пропустить спецтранспорт – «награждается» штрафом в размере всё тех же 3000 рублей. В 3000 рублей нашим водителям обойдётся парковка на пешеходных переходах и трамвайных путях.

Законопроект предусмотрел так же плату за хранение автомобиля на спецстоянке. Сегодня эвакуированный автомобиль стоит на штрафстоянке первые сутки абсолютно бесплатно. Обсуждается, что водитель, чья машина попала на штраф стоянку, должен оплачивать её пребывание на ней самостоятельно. Ко второму чтению указ пополнился новой статьёй, которая несёт в себе ввод специальных разрешений на работу такси на пять лет. Однако, по словам Плигина, этот законопроект не прошёл ещё полное рассмотрение его госкомитетом. 



Рекомендуем к прочтению: