Попытавшись проследить то, как эволюционировала модель DS, французского автоконцерна Citroen, то можно было бы ожидать некий гибрид DS19 и седана С5. Однако эксперты и представители мировой автомобильной промышленности испытали настоящее потрясение, когда на международном автосалоне в Шанхае на подиуме появился однообъёмный хетчбек, представленный как новая разработка компании Citroen.

Если проследить историю Citroen, то можно с полной уверенностью сказать, что французы ни разу не дали возможности упрекнуть себя в недостатке оригинального подхода, при создании своих автомобилей. Поэтому вполне закономерно то, что сегодня они приняли решение отойти от имеющихся стереотипов, которые уже давно устоялись среди производителей машин класса D. И если традиционные варианты, вроде компактвенов или седанов уже никого не прельщают, а кроссоверы, зачастую, кажутся излишне громоздкими, то на их фоне Citroen DS5 является уникальным, не имеющим аналогов предложением. Как утверждают разработчики, DS5 превосходит своих главных конкурентов, среди которых Audi A4 и  Volkswagen Passat CC, благодаря более просторному салону, удобному багажнику и великолепному внешнему виду.

По сути своей DS5 ¬ это типичный концепт-кар, который создавался на основе модели С-Sport Lounge 2005 года выпуска. Однако можно заметить множество выразительных деталей. Например, более элегантными стали боковые обводы, а также воздухозаборники, в интерьере появились элементы, присущие автомобилям люкс-класса.

Основой, для создания DS5 стал, как ни парадоксально, практичный С4 Picasso, а не С5, как предполагалось. Это в первую очередь заметно по колёсной базе, размером 2727 миллиметров. С5  имеет длину 4530 миллиметров и по этому показатель находится между 5-ти и 7-ми местными модификациями  Picasso.

В конструкции автомобиля не предусмотрено наличие гидропневматической подвески, но тем не менее это никак не скажется да количестве двигателей, доступных для данной модели. Предполагается, что базовым станет 1,6-литровый турбированный двигатель. По желанию клиента мощность двигателя может быть повышена до 155 л.с. или даже до 200 л.с. Также в линейке моторов нашлось место и популярным ныне дизельным моторам, стандартный из которых Hdi, объёмом в 1,6-литра и мощностью 110 л.с. Для сторонников более быстрой езды предусмотрен двигатель HYbrid 4, мощностью в 200 лошадиных сил, за счёт совместной работы второго двигателя и электродвигателя, имеющего привод на задние колёса.

Ранее запуск линейки моделей DS5 представлялся довольно рискованным мероприятием, однако успешные продажи DS3 позволили компании Citroen начать диктовать свои правила игры на мировом авторынке и даже соперничать с брендами премиум-класса. Новейший DS5 начнут производить в Европе, предположительно через три или четыре месяца. Предполагаемый объём производства новинки составит не менее 35000 автомобилей в год. В 2012 году ожидается появление модели DS5 на рынках Китая и России, параллельно с презентацией нового DS4. 



Рекомендуем к прочтению: