Известно, что Skoda Vision D в скором времени планирует демонстрацию нового фирменного стиля своей марки, что, в свою очередь, позволяет определить дальнейшее развитие автомобилей из Млада Болеслав. Также следует отметить, что компания Skoda в этом году кардинально изменит корпоративный стиль и дизайн своей марки. Это достаточно серьезный и важный шаг для автомобильной марки, имеющей более чем столетнюю историю. Кроме новой символики, в Женеве на автошоу был показан и проведен концерт Vision D, который позволил заглянуть в будущее по развитию автомобилей Skoda.

Следует отметить, что именно эта машина выступает одно из первых полноценных работ Йозефа Кабана, находящегося в должности шеф-дизайнера этой компании. Важно отметить, что дизайн автомобиля минимизирован с присутствием достаточного количества строгих геометрических форм. Впечатление усиливают также своеобразные кристаллы светотехники, а также достаточно короткие задний и передний свесы. Именно богатство внутреннего убранства способно компенсировать в полной мере особую лаконичность внешних форм. Заметно, что приобретенный опыт Йозефа в концерне Volkswagen, когда он отвечал за дизайн интерьеров,  не прошел даром и оставил заметный след. Контрастная цветовая гамма подкрепляет экстерьерный минимализм благодаря противостоянию черного и белого цветов, которые использованы с целью отделки дверных карт, сидений, руля, а также приборной панели.

Традиционные ценности также нашли свое воплощение в концепте Vision D, и включают в себя присущую исключительно бренду Skoda практичность и вместительность. В результате облик салона обрел стильность и красоту благодаря электронным планшетам, расположенным на спинках передних сидений, а в багажнике появилось место для нескольких детских машинок, естественно, марки Skoda. Следует также отметить, что одним из интересных решений стали декоративные панели из хрусталя, напоминающие о многовековой традиции чешских стеклодувов. Используются они, как правило, для центрально консоли и для отделки дверей. Именно зеленые отделочные строчки на сиденьях и руле, а также достаточное количество хромированных деталей представляют новый логотип марки. Важно отметить, что приятную атмосферу создает именно мягкое освещение салона.

Внешность концепт-кара Vision D выступает квинтэссенцией стилистики этой марки, которая, в свою очередь, воплощает чистоту форм и динамизм. Возможно, что идеи, которые уже реализованы в концептуальной модели, совсем скоро будут применены и на новых автомобилях это марки, которые на данный момент проходят доводочные тесты. 



Рекомендуем к прочтению: