АвтоВАЗ пытается выкарабкаться
Не будем выносить на обсуждение конечный список моделей, и проверять достоверность критериев, по которым отбираются «счастливчики» от автомобильной промышленности. Но факт остается фактом - государство поддерживает именно те проекты, которые являются бюджетными и основными для развития автомобильного бизнеса.
Без сомненья, кризис нарисовал четкую картину, о выживаемости в его условиях тех или иных производителей. Отечественному производителю легковых автомобилей (АвтоВАЗ) достаточно повезло, и он смог удержаться на плаву, однако испытывает огромные трудности.
Не так давно на заводе сменился генеральный директор. Им стал Игорь Комаров, который 1 сентября 2011 рассказал журналистам, о разработанном новом плане по спасению завода. План будет представлен правительству в самое ближайшее время. По словам Комарова, для осуществления плана, может понадобиться бюджетное финансирование. Однако приоритетным направлением является изменение работы с дилерской сетью. Господин Комаров так же отметил, что важной частью изменения механизма работы является производство популярных на рынке автомобилей. И поэтому завод начнет опираться на заказы дилеров, которые в свою очередь будут ориентированы на заказы потребителей. В этом плане идет изучение по возможностям улучшения взаимосвязи между дилерскими заказами и системой организации производства
Стратегия, которой должен придерживаться весь отечественный автомобильный бизнес – это срочная переориентировка на запросы ощутимо обедневшего, по известным причинам, потребителя, который за долгие годы научился разбираться в автомобилях, и отчасти успел побаловать себя легкими автокредитами.
Нет комментариев