Не будем выносить на обсуждение  конечный список моделей,  и проверять достоверность критериев, по которым отбираются «счастливчики» от автомобильной промышленности. Но факт остается фактом -  государство  поддерживает  именно те проекты, которые являются бюджетными и основными  для развития автомобильного бизнеса.

Без сомненья, кризис нарисовал четкую картину, о  выживаемости в его условиях тех или иных производителей. Отечественному производителю легковых автомобилей (АвтоВАЗ)  достаточно повезло, и он смог удержаться на плаву, однако испытывает огромные трудности.

Не так давно на заводе сменился генеральный директор. Им стал Игорь Комаров, который 1 сентября 2011 рассказал журналистам, о разработанном  новом плане по спасению завода. План будет представлен правительству в самое ближайшее время. По словам  Комарова, для осуществления плана, может понадобиться бюджетное финансирование. Однако приоритетным направлением является изменение работы с дилерской сетью. Господин Комаров так же отметил, что важной частью изменения механизма работы является производство популярных  на рынке автомобилей. И поэтому завод начнет опираться на заказы дилеров, которые в свою очередь будут ориентированы на заказы потребителей. В этом плане идет изучение по возможностям улучшения взаимосвязи между   дилерскими заказами и системой  организации производства

Стратегия, которой должен придерживаться весь отечественный автомобильный бизнес  – это срочная переориентировка на запросы ощутимо обедневшего, по известным причинам, потребителя, который за долгие годы научился разбираться в автомобилях, и отчасти успел побаловать себя легкими автокредитами. 



Рекомендуем к прочтению: