Значек автоваза

Руководство огромного Волжского концерна впервые за всю историю своего существования призналось, что завод производит автомобили не самого высокого качества. Это было сказано на презентации нового бизнес-плана «АвтоВАЗа», которая была сделана специально для заседания комиссии по борьбе с кризисом при правительстве.

Самое примечательное в этом заявлении то, что в презентации было отмечено, что в низком качестве автомобилей виноваты не только поставщики, но и само по себе производство автомобилей концерна. Кроме того, один раз представители «АвтоВАЗа» определили качество машин как чрезвычайно низкое.

Ко всему прочему, «АвтоВАЗ» признал, что не было сделано ничего, чтобы стать независимым от поставщиков и сделать систему «узловой сборки и поставки» в последние годы.

Помимо всего вышеназванного названа неэффективной дилерская сеть, экспорт «АвтоВАЗа» является заброшенным, а восприятие марки и вовсе неудовлетворительным. Руководство концерна признает, что автомобили Lada производятся, ориентировано только на возможности производства. Запросы потребителя в этом случае не учитываются.

Для исправления ситуации «АвтоВАЗу» требуется 70 млрд. руб. Получив эти средства, завод должен будет повысить качество, добавить новые модели, занимать лидирующие позиции на рынке.

В будущем «АвтоВАЗ» должен выпускать машины в разных сегментах цены: «ультра-бюджетные» автомобили, «бюджетные», «стандартные». Первый сегмент будет представлен моделью, построенной на платформе Kalina. Себестоимость этого автомобиля должна составить около 147 000 руб., продавать же его будут по цене до 225 000 руб.

На смену Priora в бюджетном сегменте должен будет придти автомобиль, построенный на платформе В0 «логана». Проект производства новой машины стандартного сегмента все еще не проработан. Ранее «АвтоВАЗ» сделал заявление, что от своих разработок отказывается и делает предпочтение французской платформе. 



Рекомендуем к прочтению: