Одна из самых популярных гонок для молодых пилотов, двухлитровая Формула Renault, сейчас все больше испытывает трудности, которые связаны с нестабильностью экономики и конкуренцией новых серий, которые все больше перспективных спортсменов перетягивает к себе, заманивая привлекательными бюджетами.

Для того, чтобы как можно больше укрепить имидж своего класса и повысить его способность к дальнейшей жизни, промоутеры Формулы 2.0 придумали некие меры, которые позволили бы Формуле устоять в условиях такой жестокой конкуренции.

Одним из условий является предоставление командам возможности участия в двух первенствах. Раньше, до 2009 года, условия были именно такими. При этом количество гонщиков, которые обслуживаются одной и той же командой ограничено в обоих первенствах – их должно быть не более четырех. В дальнейшем возможно возвращение к более привычным способам работы.

Так же предполагается создание новой гонки: Renault 2.0 Masters, которая должна будет проходить в Зандфорте в конце октября. Там же проходит гонка Формулы 3, но в июне. На старте будут гонщики, которые выступают в Еврокубке, чемпионате Северной Европе, а так же британском, итальянском и швейцарском первенстве.

Половина гонщиков нынешнего состава Формулы 1 прошли школу Формулы Renault. А такие гонщики как Льюис Хэмилтон, Педро де ла Роса, Камуи Кобаяси и Фелипе Масса являлись ее чемпионами. Есть случай, когда гонщик попал в Формулу 1 сразу после Формулы 2, тогда как провел он в последней всего-навсего полтора года после занятий картингом. Его имя – Кимми Райккёнен.

Из российский спортсменов в этом классе были замечены такие гонщики как Роман Русинов, Виталий Петров, Михаил Алешин, Сергей Афанасьев, Максим Зимин, Антон Небылицкий, Юрий Байбородов. В прошлые выходные провел первые две гонки в рамках Еврокубка Иван Лукашевич. В Венгрии он занимал 19 и 14 места из 30 стартовавших. 



Рекомендуем к прочтению: