В нынешнем сезоне Даниэль Рикьярдо одержал уже вторую свою победу в доминирующем стиле. Уже на старте австралийский спортсмен должен был напрячься для удержания лидерства, соревнуясь с Михаилом Алешиным до первого поворота. После ему пришлось еще раз бороться с российским спортсменом за первое место. Тогда сейфти-кар появился на трассе после того как попал в аварию на 4 круге и сразу собрал пелотон в плотную группу. Однако оба раза Даниэль работал хладнокровно и профессионально, а соперников в чистой скорости у него в Венгрии пока еще нет.

Старт Алешин исполнил на отлично, пытался прорваться вперед, но поняв, что соперника переиграть не может, перестроился, оторвался от Стена Пентуса и достаточно спокойно дошел до финиша на втором месте. Тем самым он отдал Рикьярдо всего-то три очка в личном зачете. Тоже самое было в квалификации: на круге Михаил отставал от австралийца на пол секунды. Такая ситуация сохранялась во время всей гонки.

На протяжении всей гонги Стен Пентус соревновался с Брендоном Хартли за третье место. Гонщик из Новой Зеландии время от времени предпринимал попытки обострения поединка, но обгон на Хунгароринге осуществлять сложно, а вероятные участки дистанции эстонец старался проходить как можно собраннее. Два последних круга буквально подняли публику с мест, так как в эти моменты поединок двух гонщиков, особенно обострился, но, тем не менее, Пентус смог устоять.

На шестой позиции в первой половине гонки уверенно шел Антон Небылицкий. Но в процессе борьбы в Вальтером Грубмюллером и Яном Хароузом, он срезал шикану несколько раз, за что поплатился штрафом: лишний проезд по пит-лейну. В гонку он вернулся на 18 месте. Постарался догнать десятку лидеров, но пришел на финиш за ее пределами – на 11 позиции.

Из-за отказавшего двигателя машины в середине гонки с дистанции сошел Даниил Мове. Внимание стюардов он привлек жесточайшей борьбой с Джейком Розенцвейгом, впоследствии которой американский гонщик оказался за пределами трассы.

Победа Рикьярдо позволила ему отыграть три очка у лидера чемпионата. Завтра у него будет еще шанс подойти ближе к Михаилу Алешину. Конечно в том случае, если инженеры команды Carlin не поймут, что именно мешает нынешнему лидеру ехать столь же быстро, что и его соперник. 



Рекомендуем к прочтению: