BMW Motorsport подтверждает свою заинтересованность в австралийском рынке. В ближайшее время баварцы планируют направить на участие в гонках свои основные ресурсы. Поскольку вопрос об уходе из класса S2000 уже практически решен, марке придется восполнить такую потерю. Сейчас у частников повышенным спросом пользуется модель 320si, она приносит высокий доход. В связи с этим в момент перехода BMW в DTM остро встал вопрос о продаже машин этой модели независимым коллективам. Сбыт продукции необходимо наладить не только в DTM, в противном случае с финансовой стороны стал бы совершенно невыгодным уход из WTCC.

Стало точно известно, что появилась возможность заявлять немецкие силуэты как на старт DTM, так и на новый американский чемпионат. В первенствах примут участие заводские команды BMW. В Северной Америке, вероятно, на баварских машинах выступят и сильные частные коллективы. О японской серии Super GT вопрос пока остается открытым.

Существует небольшая вероятность того, что модели М3 DTM будут допущены на Нордшляйфе.

Количество наметившихся рынков для сбыта, по-видимому, не совсем устраивает Марио Тайссена – главу BMW Motorsport. Он подтвердил , что проводились переговоры с некоторыми представителями австралийского чемпионата V8 Supercars. Глава данного первенства Тони Кохрейн подтвердил готовность рассмотреть варианты сотрудничества и попытаться найти возможность прихода к общему знаменателю.

Тайссен дал понять, что если Кохрейн постарается найти возможность допуска к старту техники DTM, то станет возможным привлечение в V8 и других марок. В настоящее время интерес к баварской серии проявляет и компания Nissan, которая может подготовить купе GT-R. В случае прихода Тайссена и Кохрейна к тому самому общему знаменателю этот же силуэт имел бы возможность выступить также в Австралии. На данный момент японцы просто не имеют крупного седана, подходящего для участия в чемпионате V8. Несомненно, главу BMW Motorsport вряд ли беспокоят трудности конкурентов спортивного отдела Nissan. Для Тайссена важно, чтобы немецкие силуэты были бы допущены на большее количество чемпионатов. Он хочет, чтобы новая техника DTM был доступна для частников. Тайссен отметил, что его компания не имеет возможности организовать в Австрии заводскую команду, но всегда готова реализовать технику заинтересованнымнезависимым коллективам.

В скором времени итоги переговоров станут известны, так как уже в 2012 году чемпионат V8 Supercars планирует переход на обновленный технический регламент. 



Рекомендуем к прочтению: