Тюнинг автомобиля часто подразумевает принятие решений, при которых комфорт приносится в жертву производительности. Многие автолюбители не могут определиться в выборе между удобством посадки и хорошей маневренностью машины на больших

скоростях. Жесткая подвеска, которая обеспечивает устойчивость на дороге, передает в салон изрядную долю вибрации от всех дорожных ухабов и рытвин. На российских трассах какое-то компромиссное решение тоже часто не получается принять: слишком уж плохое дорожное полотно.

За решение проблемы вплотную взялась израильская фирма Asfir; результатом стало производство особых сидений, оснащенных специальной гидравлической подвеской. Основное новшество, которое израильские инженеры внесли в стандартную конструкцию – специальный рычажный механизм, подпружиненный жесткими амортизаторами. Кресло достаточно свободно «ходит» в вертикальной плоскости, и седок не ощущает даже значительных неровностей дороги. Чтобы сидение не раскачивалось сверх меры, в систему встроены гидравлический амортизатор и противовес.

Это устройство было испытано на отечественных дорогах. По результатам теста можно уверенно говорить, что изделие Asfir работает. Сидение оказалось вполне эффективно: на неровных российских трассах водитель не почувствовал ни небольших толчков из-за проезда, например, через трамвайные пути, ни серьезных ударов от глубоких рытвин. В конструкции кресла предусмотрена специальная эргономичная спинка, повторяющая форму тела и позволяющая разгрузить позвоночник водителя при езде. Поясничную опору и боковые поддерживающие стойки можно регулировать отдельно.

Кресло от Asfir не мешает нормально оперировать педалями автомобиля, как многие другие модели амортизационных сидений. Единственный недостаток – слишком высокое положение сидения в салоне без нагрузки. Поэтому забираться в салон приходится несколько иным от обычного образом: вначале нужно сесть в кресло, опустив его под своей тяжестью, а уж потом устраиваться с удобством. Если вы когда-нибудь видели, как садятся в машину профессиональные телохранители, то понимаете, о чем я говорю. 



Рекомендуем к прочтению: