Что еще, если не красота аксессуаров для тюнинга, которые принято устанавливать на автомобиль, может отлично показать тюнинг автомобиля и его кузовных частей в частности. Дополнительное подтверждение такой теории: установка «аэродинамических обвесов».

Есть два принципа, которыми обычно руководствуются те, кто решил установить на свой автомобиль такие элегантные обвесы:

  • Установка таких элементов на кузове будет создавать дополнительную красоту автомобиля
  • Установка этих элементов будет создавать дополнительные аэродинамические характеристики.

В данной статье будет вестись разговор именно о том, как повысить аэродинамические характеристики автомобиля с помощью установки таких обвесов.

Для того, чтобы автомобиль отлично чувствовал себя на дороге и был устойчив на дорожной полосе при любой скорости, мастера, работающие в ателье, специализирующихся по тюнингу автомобилей, прибегают к специальным тонкостям установки обвесов. Она правильно рассчитывают расположение аэродинамических обвесов на кузовной части машины, учитывая продувку кузова в аэродинамической трубе.

Существуют три плоскости, на которых, в основном, и делают аэродинамику: передняя, задняя и 2 боковые части автомобиля. Руководствуясь этим, специалисты сначала приступают к установке антикрылья на капоте. Их установка зависит от конфигурации кузова. Обычно их монтируют на горизонтальной кромке капота возле фар или на переднем бампере.

Не стоит забывать о том, что при таком расположении элементов аэродинамики в носовой части автомобиля, если машина разовьет большую скорость на трассе, то потоки встречного воздуха будут с большим напором прижимать автомобиль и мешать качественному разгону. Для того, чтобы это предотвратить, мастера также устанавливают специальные воздушные отводы на капоте или сбоку передних крыльев на нижней плоскости. Элементы, устанавливающиеся в отводные отверстия, являются, по обыкновению, элегантными тюнинговыми блоками, коробчатого типа с сеткой внутри.

Следующим этапом становится установка аэродинамики в боковых частях кузова. Ее устанавливают в его пороговых частях, растягивая на всю длину базы «боковых аэродинамических обвесов». Плюс ко всему делают накладки на двери.

Аналогично с тем, как тюнинг выполнялся в передней части автомобиля, аэродинамика устанавливается в задней части. Теперь основным элементом, который будет регулировать и повышать качество сцепления автомобиля с дорогой на большой скорости, будет аэродинамическое крыло. Среди широкого круга автолюбителей такое крыло чаще всего называют задним спойлером.

Такой спойлер имеет разные конструкции. У него может быть фиксированная база или, наоборот, он может иметь возможность регулировки отдельных его частей.

В конце концов, когда все аэродинамические элементы вмонтированы и установлены, в основных точках кузова тщательно осматриваются и проверяются все основные установленные элементы и проверяется крепость и качество монтажа. 



Рекомендуем к прочтению: