В машине должно все подходить! Это касается и объема давления в шине, если этот объем имеет отличие от нормы, то это напомнит вам об износе шин, и покрышке о большом расходе топлива, о снижении хорошего управления и всем остальном неприятном последствии. Пользование автомобилем, в вышеперечисленных условиях, становится не безопасным, чтобы постоянно вести контроль величины давления внутри шины используют специальные электронные системы.

В структуру такой подобной системы помещается процессорный электронный блок с цифровым дисплеем и четыре датчика. Каждый размещается на каждое колесо по одному датчику, все датчики устанавливаются внутри колеса. Датчики все время следят за температурой и давлением в шинах, очень большая температура может говорить о сниженном давлении, или о накаливании тормозной системы. Сообщение с датчиков через радиоканал передается к электронному блоку системы, внутри микропроцессора анализируется поступившая информация и далее выводится на дисплей приборной панели водителю. На дисплее значения давления шин и температура отображается постоянно и выводятся в режиме реального времени, если вдруг какой-нибудь параметр выходит за шкалу допустимого, то система сразу же оповещает водителя. В этих случаях вместо визуальной информации, на дисплее звучит оповещающий сигнал. Дизайн дисплеев этих устройств современный и привлекательный, и удачно вписывается в приборную панель.

Удобный интерфейс позволяет легко настраивать систему, выполнять задания, например, перенастройка датчиков при перестановке колес, задание значений стандартного давления для применяемого типа шин и настройка замененных датчиков, которые были поставлены взамен вышедших из строя. Такие системы ординарно ставятся на машины среднего или представительского класса. Не так давно такие системы стали обязательными для всех автомобилей, которые продают в США, а в скорейшем будущем такие системы скорее всего станут обиходной частью любой машины, потому что они гарантируют нашу с вами удобство и безопасность. 



Рекомендуем к прочтению: