Тяжело придётся в зимний сезон вашему аккумулятору. Чтобы избежать проблем, подготовьте аккумулятор к зимовке заранее. Если ваш аккумулятор работал всё лето осень и весну лучше не куда, то это не даёт вам гарантии, что зимой он будет вести себя так же. Для начала нужно удалить грязь изо всех отверстий, крышки и боковых стенок. Также чистим отверстия для вентиляции от грязи. Протираем все поверхностные части аккумулятора десятипроцентным раствором нашатырного спирта. С помощью тёплой воды удаляем налёт с аккумуляторных клемм и его вывода. Мелкой шлифовальной шкуркой удаляем плёнку оксида. Если на пластмассовом корпусе образовались незначительные лопины и трещины, то их можно аккуратно заделать с помощью паяльника, более значительные повреждения корпуса аккумулятора лучше поручить работе профессионального мастера.

Далее нам необходимо определить, насколько заряжена батарея, а так же определить состояние, в котором находятся её банки. Для проверки с минимальным количеством прибором потребуется как минимум нагрузочная вилка. Но будет легче для вас и лучше для аккумулятора, если проверку проведёт профессионал. Скорость запуска двигателя в мороз, повысит использование моторных масел, имеющих низкую вязкость. Нагрузка на аккумулятор будет менее ощутима, если двигатель вашего автомобиля запустится быстрее.

При низких температурных условиях электрохимические реакции происходят гораздо медленнее, поэтому заряд батареи будет меньше того объёма на который он рассчитан. Чтобы укорить электрохимические реакции, можно за несколько часов до поездки оставить аккумулятор в тёплом помещении. Зимой необходимо регулярно производить зарядку аккумулятора, рекомендуется ежемесячно. Не маловажным советом будет так же являться то, что когда вы оставляете аккумулятор на хранение более чем на пол года, следует вылить из него электролит, и залить раствор борной кислоты. 



Рекомендуем к прочтению: