Сабвуфер в автомобиль
Как уже было отмечено ранее, сабвуферы бывают активными и пассивными, отличаясь наличием встроенного усилителя в активных сабвуферах.
Подбирая усилитель для активного сабвуфера нужно учитывать то, какой мощностью обладает усилитель. При использовании мостового подключения эта мощность должна соответствовать номинальной мощности сабвуфера.
Выделим несколько вариантов сабвуферов с их конструктивными особенностями.
Закрытый тип сабвуферов.
Является наиболее простым и конструктивным решением. Это закрытый полностью ящик, покрываемый изнутри звукопоглощающим материалом. Закрытость конструкции увеличивает объем звука в несколько раз, если сравнивать его с физическим звуком. Опять-таки, ввиду такой конструкции сабвуфер имеет низкий КПД.
Фазоинверторныетипы сабвуферов.
Как следует из названия, отличительной особенностью этого типа является наличие в сабвуфере фазоинвертора, в большинстве случаев представляющего собой трубку. Фазоинвертор создает дополнительную систему в колебаниях при определенной частоте, что позволяет также увеличить КПД. Наиболее распространенный тип сабвуферов.
Полосовой тип сабвуферов
Данный вариант предполагает разделение корпуса с помощью перегородки, в нее же установлен динамик. Одна часть в итоге получается закрытой, вторая располагает фазоинвертором. Этот типа сабвуфера является самым сложным по конструктивным особенностям, однако, и КПД у них наиболее высокий.
Сабвуферы, имеющие пассивный радиатор.
Здесь пассивным радиатором является обычный динамик, в котором отсутствует магнит – диффузор, в задачу которого входит понижение эффекта шума.
Также стоит отметить и сабвуферы компактного типа, которые не требуют особых затрат при закупке и установке, а также являются почти незаметными, исправно выполняя свою функцию.
В заключении хотелось бы отметить, что покупая звуковое оборудование, экономить на проводах не нужно. Они должны иметь толстую изоляцию, хорошую проводимость и обладать достаточной гибкостью.
Нет комментариев