Самым слабым местом в грузовых автомобилях есть коробка передач, а еще точнее ее сцепление с мотором. Поэтому сцепление требует повышенного внимания к себе и правильного тех. обслуживания, для продления эксплуатации. Причем не подобать оценивать степень изношенности сцепления по пробегу. К примеру, мастера   из компании ZF говорят , будто бы диск сцепления, срок работы которого рассчитан на 322 тысячи км. может  стереться  через 80 000 км, если машина эксплуатируется в трудных условиях .

Часто водители чувствуют возникновение внезапных сотрясений, несомненно , настоящее явление возможно быть довольно редкостным и тем не менее оно бывало. Дефиниция причины этаких трясений  тяжелый процесс. Так общество Eaton советует устанавливать  особые анализаторы содроганий в грузовиках. Но даже несмотря на это, на сегодняшний день, дефиниция причины сотрясений авто не получается даже с помощью самых современных диагностических инструментов. Часто случается последовательно перебирать двигатель, трансмиссию дабы выяснить, в чем вопрос. Мастера фирмы Cummins сказали , как один раз им привелось даже поменять двигатель, дабы ликвидировать тряску .

Чаще всего тряска начинается при несбалансированности трансмиссии либо колес, а также при неотрегулируемом  сцеплении. Кроме того, вариация уровня пневмо-подвески грузовика во пору движению тоже может послужить фактором возникновения трясении из-за модификации угла карданного вала. Неверный угол вала может привести к появлению раскачиваний в синхронизаторах, дифференциалах, осях и других устройствах. Надлежать также, направлять свою заинтересованность на балансировку шин при шиномонтаже.

Нередко производители, как Daimler Trucks предлагают особенные спроектированные  ингедиенты подвески двигателя. При их изготовлении приводится выискивать целесообразный компромисс, дабы снабдить стабильную работу двигателя на холостых оборотах и при наибольшей нагрузке. Комплексным подходом есть изготовление с особой строгостью гильз, поршней, шатунов двигателя, а также его коленвала.

Изнашивание подшипников также имеет место быть причиной  возникновения содроганий. Подобает избегать устанавливать недорогих подшипников в сцепление, а также выполнять их периодическую смазку.  При  ТО грузовика из корзинки сцепления должна  удалятся  грязь. Нужно также проверять состояние амортизаторов и пневморессор. Своевременное обращение в предназначенный автосервис по исправлению грузовых автомобилей позволит продолжитьь срок работы автогрузовика. 



Рекомендуем к прочтению: