Автомобили с оригинального дизайном по разумной цене
Каждый хочет выделяться из общей серой массы, но далеко не каждый понимает, что для этого совсем не обязательно обладать значительной суммой на банковском счете. Сейчас выпускается большое количество авангардных моделей по вполне разумным ценам, которые может себе позволить средний россиянин.
В первую очередь стоит вспомнить про французский автомобиль Hemera. Неординарный облик этого авто поначалу несколько шокирует, однако на вас обязательно будут обращать внимание. У современной химеры, конечно, нет львиной головы, драконьего хвоста и тела козы, как у древнегреческого чудовища, но кое-какое сходство, конечно, присутствует. Изначальный дизайн автомобиля производители почерпнули из далеких шестидесятых, однако в процессе конструирования авто он переродился в нечто совершенно уникальное и трудно поддающееся описанию. Представьте себе, что инженеры решили соединить в одной модели хэтчбек и стандартное купе. Представили? Так вот, химера, являясь детищем обоих этих кузовов, абсолютно не напоминает ни тот, ни другой.
Есть у новинки и предшественники: та же компания выпустила два прототипа химеры Speedster II и Cevennes. Вот к ним дизайн Hemera уже значительно ближе, только крыша у нового автомобиля жесткая, а не мягкая, как у предыдущих моделей.
Внутри новинки достаточно много свободного места. Всему виной необычная форма кузова, она же создает большое число мертвых зон при обзоре с водительского сиденья. Но функциональность здесь принесена в жертву дизайну. Отчасти решает проблему мертвых зон наличие больших округлых боковых зеркал. Помимо этого есть и еще интересные детали: воздузаборники химеры расположены в боковых порогах, а задняя часть авто буквально усеяна различными округлыми выступами. Здесь и выхлопная труба, и специальный стеклянный колпак на крыше, который играет роль естественного осветителя в дневное время суток. На ночь этот колпак можно спрятать под выдвижным щитом.
Пространство салона Hemera стилизовано под интерьер небольшого дизайнерского авто. Похожие мысли возникают, например, при взгляде на салон какой-либо машины производства MINI. Передняя панель усеяна различными индикаторами, которые имеют округлую форму. Сама панель слегка наклонена для удобства водителя. Всего измерителей восемь: тахометр, спидометр, измеритель уровня топлива, индикатор температуры воды, уровня масла, температуры масла и вольтметр. Последний восьмой измеритель представляет собой обычные часы.
Рулевую колонку можно самому отрегулировать по высоте, поднять или опустить сиденья. Ремни безопасности соответствуют всем европейским стандартам и имеют три точки крепления. Удобно сделаны и сами сиденья – высокие боковины позволяют пассажирам и водителям устроиться с комфортом. Hemera выпускается на заказ, поэтому клиент сам может определить некоторые параметры комплектации. Одна из таких опций – специальная кожаная отделка салона, другая – выбор окраски, причем крышу красят отдельно, и её цвет необязательно должен соответствовать общему оттенку автомобиля. Можно подобрать и специальные диски на колеса, да и сам выбор колес достаточно широк: от стандартных 15 дюймов до эпатажного 21 дюйма. Вообще, оснащение Hemera выполнено на уровне: автоматическая коробка передач, парктроник, встроенная сигнализация…
На PGO Hemera установлен двигатель емкостью два литра и мощностью чуть более 130 л.с. Мотор возвышается строго по центру автомобиля, поэтому размер багажника, мягко говоря, небольшой. Разве что личные вещи перевозить. Впрочем, химера никогда не заявлялась как авто с багажником повышенной емкости, поэтому разработчиков винить не в чем. Коробка передач в этом автомобиле пятиступенчатая, но можно установить и автоматическую. Вес автомобиля немногим менее тонны, а до 100км/ч PGO Hemera разгоняется за неполных 7 секунд.
Максимальная скорость тоже вполне приличная и составляет около 200км/ч. А вот потребление топлива у химеры выше среднего: в черте города средний расход топлива стоит ожидать в районе 11л, а на трассе потребление бензина снизится до 8.
Нет комментариев