Новые колпаки для вашего автомобиля

Основное значение  колпаков – это декоративная и защитная. Защитная функция особенно востребована при ее использовании в период зимы. Это происходит из-за того, что колпаки принимают на себя  снег, лед, соли, реагенты и прочие «красоты» дорог в зимнее время.  Естественно, после таких нагрузок их вид серьезно портится, но это меньшая плата, ведь куда легче сменить колпаки, чем возобновить колесные диски. Что насчет декоративной функции, то чем покупать легкосплавные диски, выгодней взять колпаки. Потому что даже самое бюджетное «литье» будет, стоит больше 100$.  Качественные колпаки можно купить в 5 раз дешевле. И что называется, ощути разницу.

В настоящее время на рынке запчастей автомобиля встречаются колпаки разного типа. И чтобы не запутаться при выборе большого разнообразия колпаков, рекомендуем обратить внимание на их следующие критерии:

Во-первых, тип колпаков. Различают закрытые и открытые типы. Структура закрытого типа предполагает либо полное отсутствие отверстий для вентиляции, либо их маленькое количество, либо наличие очень мелких отверстий. Положительные черты закрытого типа, перед открытым типом, внушительная защита дисков у колес. Отрицательная черта – это уменьшение воздушного потока, отвечающего за  охлаждение тормоза автомобиля

Во-вторых,  материал, из которого изготовлен этот авто атрибут, Колпаки, сделанные из металла, в настоящее время практически не реально найти. Они отжили свое, как и 24 «Волга» и вазовская «копейка». Сейчас востребован пластик, который тоже в ассортименте. Полезно ставить колпаки, которые сделаны из более мягкого пластика. Плюсы их в устойчивости перед ударами о бордюры. Хоть это и редко встречается, но удары происходят из-за  невнимательном использовании автомобиля, например, вовремя парковки. Вывод, чем пластик тверже, тем он более ломкий.  Еще разновидность колпаков – с «хромовым» эффектом. Они не самые надежные к зимним морозам. Ровно через одну зиму весь эффект хрома слазит, и колпаки превращаются в нечто абстрактное.

В-третьих, по способу фиксации. Различают колпаки фиксация «под болты» или с поддержкой подпружиненных защелок. На защелках закрепляются большинство колпаков. Поэтому очень важно обратить внимание на жесткость пружин и на  количество крепежных «лапок». Они должны быть в размере 10-12 штук, не меньше.

В-четвертых, по форме исполнения «плоские» колпаки смотрятся менее эффектными, чем «дутые». Но, вместе с тем, их проще поцарапать или куда хуже сломать. Поэтому здесь выбор каждого, или вы выбираете красоту, или практичность.

Еще, обратите внимание, есть ли паза под золотниковое устройство. Если вдруг его не окажется, то для проверки давления в шинах неизбежно придется каждый раз убирать колпаки 



Рекомендуем к прочтению: