Фото нового автомобиля премиум-класса

Речь пойдет о новом немецком автомобиле премиум-класса, а именно о 2011 BMW X3 xDrive28i. Данная модель получила не так много положительных отзывов критиков, но заслуживает внимания хотя бы тем, что упорно продвигает бренд BMW вверх по количеству продаж. Хотя цена этого авто, мягко говоря, поражает, мы решили узнать, каков он на вкус и цвет, этот самый BMW X3 xDrive28i?

Данная модель примечательна тем, что она практически того же размера, что и стандартная модель «соседней» линейки автомобилей BMW X5. Размеры и параметры колес не претерпели изменений, увеличилась лишь длина автомобиля, и то на 7 см. В профиль X3 выглядит почти в два раза длиннее. Можно сделать вывод, что «новенький» весьма удачно вписался в линейку моделей X3. Кузов автомобиля имеет почти идеальные параметры благодаря высокой детализации конструкции кузова.

Небольшие изменения претерпел и салон 2011 BMW X3. BMW пошли на модернизацию салона для повышения конкурентоспособности модели в определенном сегменте рынка автомобилей. Впрочем, далеко немецкий автогигант не зашел: внешний вид и строение руля, а так же внешний вид передней и дверных панелей ничуть не изменились. С другой стороны, они изначально подходили под общий стандарт BMW. В лучшую сторону изменились материалы и отделка салона. Все выполнено в строгом классическом стиле, в ключе линейки X3. Отдельно стоит отметить очень удобные передние сиденья, пассажиры сзади также должны остаться довольными поездкой – места в салоне достаточно для комфортного времяпровождения.

Теперь о «начинке». BMW не поскупились и поставили один из лучших своих двигателей – безнаддувный шестицилиндровый однорядный двигатель. Конечно, с ним конкурирует еще один практически равноценный вариант – 2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, но по сути дела это ничего не меняет. Талант инженеров проявляется во всем: начиная от деталей из магниевого сплава для облегчения веса и заканчивая системой регулировки фаз газораспределения Double VANOS. В BMW X3 2011 года установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В общей сумме все это – 240 лошадиных сил, что весьма неплохо.

Салон нового автомобиля от BMW

Возникает вполне логичный вопрос: как все это ведет себя на дороге? Просто отлично ведет себя. Стоит сказать, что иногда чувствуется небольшая тряска, но в целом сочетание 18-дюймовых колес и всесезонных шин хорошо сказывается на комфортабельности. Немного некомфортно бывает, когда автомобиль слишком быстро срывается с места из-за повышения нагрузки на двигатель при торможении. Но все это в пределах допустимой нормы.

Несмотря на все, X3 создавался явно не для тех, кто постоянно в движении. Наличие заднего привода вместо полного и включенной в комплектацию системы управления двигателем – существенные факторы, но все же нет. Это автомобиль премиум-класса, создан для ищущих высокого положения и «продвинутых» технологий. Детализация салона и автомобиля в целом зашкаливает, о чем говорит хотя бы наличие подсветки дверных ручек. А если учесть цену, то можно сделать вывод: автомобиль только для премиум-класса.

Все бы ничего, но есть одно большое но. И это но – цена 2011 BMW X3 xDrive28i, которая больно кусается. В минимальной комплектации новое авто выльется Вам в 36 750$, но при покупке обязательно следует рассмотреть вариант покупки премиум-комплекта. Цена такого модификации составит около 47 тысяч долларов.

Несмотря на небольшие недостатки и высокую цену, «новенький» в серии автомобилей BMW X3 продолжает лучшие традиции BMW. У этой модели есть все необходимое, чтобы завоевать свою часть покупателей. Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK – ближайшие по духу конкуренты 2011 BMW X3. И прежде, чем сделать свой выбор и потратить тяжело заработанные деньги, подумайте, возможно, это именно Ваше авто. 



Рекомендуем к прочтению: