Обзор нешипованных шин Cordiant Polar SL

Нешипованные шины серии Cordiant Polar SL производитель позиционирует как городские, но Ивану АНАНЬЕВУ удалось испытать их в жестких условиях снежного полигона.

Горная дорога полигона в Ивало не чистилась уже давно, и машина организаторов, ведущая нас по маршруту, безвольно сползает в сугроб. На всесезонных шинах здесь делать нечего! Нам с зимним протектором куда легче: вызываем «техничку», объезжаем застрявшего, ходом влетаем на «вершину» и лихо спускаемся вниз, эффектно скользя в поворотах и слегка чиркая по обочинам задними колесами.

По накатанному снегу подготовленного трека кроссовер на шинах Polar SL тоже идет вполне предсказуемо и честно, с легкой склонностью к сносу передней оси в поворотах. Никаких срывов – спокойное, сбалансированное поведение. Порядок и на асфальте: шины не голосят и радуют однозначными реакциями. А вот попробовать льда нам так и не довелось, хотя производитель обещает на нем надежное поведение. Впрочем, в мегаполисах лед бывает нечасто.

Чтобы получить хороший «держак», шинники использовали фирменную технологию Smart-Mix – двухкомпонентную смесь углеродных материалов и силики. Более мелкие частицы последней хорошо цепляются за микронеровности покрытия, улучшая сцепление шины.

За «переработку» снежной каши уже отвечает протектор. Направленный рисунок – решение логичное, причем боковые канавки сделали клиновидными для более быстрой очистки шины. Зигзагообразные ламели переменной глубины направлены в разные стороны и обещают хорошие тормозные свойства. Курсовую устойчивость и управляемость в поворотах должны обеспечивать продольные дорожки ступенчатой формы.

В недорогом сегменте

Возможности сравнить новую шину с конкурентами у нас не было, но провалов мы от нее и не ждем. А вот один приятный сюрприз уже есть: в рознице Polar SL популярной размерности 195/65 R15 стоит в среднем 2300 руб. – примерно на тысячу дешевле именитых импортных конкурентов.

Судя по стоимости и линейке типоразмеров, покрышки Cordiant Polar SL рассчитаны на владельцев не только кроссоверов, но и большинства легковушек малого класса – от «Жигулей» до иномарок среднего ценового диапазона. Вариант из разряда недорогих, но вполне достойных. 



Рекомендуем к прочтению: