«Горячий» хэтчбэк Ford Focus ST» – динамизм и надежность
Не смотря на то, что сборка третьего поколения Ford Focus планировалась на лето 2011 года, свои позиции не собирается сдавать Форд Фокус второго поколения, и продажи этого автомобиля по-прежнему актуальны. В кратком обзоре, посвященном трехдверному 225-сильному Ford Focus ST, вы узнаете о достоинствах этого автомобиля.
Ford Focus ST является представителем серии Sport Technologies, которая переводится как «спортивные технологии». Это чрезвычайно комфортный и универсальный автомобиль. «Горячий» хэтчбэк хорош и на улицах города, и на загородной трассе. В первом случае он движется плавно, а тишину в салоне не может нарушить городской шум. Во втором случае автомобиль превращается в энерджайзер, «отжигающий» по полной.
«Горячий» хэтчбэк при всей своей энергичности способен плавно и без крена входить в повороты, чувствуя малейший поворот руля, и, похоже, крутые изменения траектории движения он особенно любит, безукоризненно с ними справляясь. Модель невероятно динамична, имеет уникальный яркий дизайн, который невозможно не заметить. Его цвет «Electric Orange» окутает вас летним теплом в холодное время года и освежит подобно холодному апельсиновому фрэшу жарким летом. Для достижения неповторимого оранжевого блеска, ослепительно играющего в лучах солнца, на заводе Ford в Германии даже установили специальное оборудование, с помощью которого краска на Фокус наносится в четыре слоя.
«Электрический апельсин» имеет пружины жесткости, увеличенные по сравнению с серийным трехдверным хэтчбэком на 30 %. Но увеличенная жесткость никак не повлияла на плавность хода. Машина не замечает мелкие неровности и волны асфальта. Наличие отличной подвески не дает применить к этому автомобилю стандартное для всех трехдверных хэтчбэков прозвище «табуретка».
Чутко реагируя на изменения объема подаваемого топлива, двигатель Фокуса (вольвовская турбо – «пятерка»), не заставит вас нервничать. Плавное переключение передач и мягкая педаль сцепления при высокой работоспособности мотора сделают комфортным ваше путешествие даже в городских пробках.
Форды всегда славились высокой шумоизоляцией салона. В «заряженном апельсине» бархатный баритон мотора вы услышите только после 4000 оборотов в минуту. Особой теплотой «голос» двигателя наделяет специальная мембрана, реагирующая на вибрации воздуха. Но при быстром и сильном разгоне автомобиль ведет себя как мощный гоночный болид – вы услышите хлопки в глушителе, возникающие за счет догорания в системе выпуска смеси. И это лишь добавит остроты и перца в ваше приятное путешествие, наполненное позитивными эмоциями.
Словно огненный лев на тропе, Focus ST припадает к дорожному покрытию своими широкими низкопрофильными покрышками, которые обрамляют 18-дюймовые диски. Мощные бамперы подчеркивают спортивный облик автомобиля, причем передний отличается огромным воздухозаборником, а задний двумя выхлопными трубами и спойлером на задней двери. Даже тут Focus ST отличился. Его основная решетка радиатора уже и выше решеток других модификаций. Оригинальность во всем. И в мелочах тоже!
Недалек тот день, когда на смену Focus ST второго поколения придет Фокус третьего поколения. К радости многих Ford Motor Company собирается поставлять этот шикарный автомобиль из Германии в Россию. Но в связи с тем, что Фокус – самый дорогой автомобиль серии Ford Focus, его выпуск будет лимитирован, а какие ожидаются квоты пока непонятно. После представления в Париже третьего поколения Focus ST стало ясно, что новый автомобиль будет еще ярче, еще энергичнее и еще горячее. После постановки автомобиля на конвейер станет известна его цена, а в продажу он поступит, скорее всего, лишь в 2012 году.
Нет комментариев