Nissan Murano

Даже спустя 8 лет после своего появления на свет Nissan Murano все также смотрится эффектно и стильно. Яркая внешность – один из ключевых его козырей – притягивает к себе покупателей. Его неоспоримым плюсом является также его двигатель – бензиновая “шестерка” семейства VQ. Добавив к этому полный привод, продвинутую активную и пассивную безопасность (6 подушек безопасности, АБС, ЕСР), солидное оснащение, мы получим следующее: Nissan Murano до сих пор является опасным конкурентом недавно вышедших моделей.

Не стоит беспокоиться о коррозии кузова, если вы вдруг надумаете приобрести автомобиль. Даже пятилетние и семилетние машины не ржавеют. Стойкость электрооборудование и отделка – высший уровень. Кожа на сидениях в салоне не вызывает проблем и трескается только у «нерадивых» и неаккуратных водителей – поэтому с салоном проблем нет, как нет и с пробегом более 200 000 километров. Исправно работает и климат контроль. Бывает неприятно, когда с рельсов сходит водительское кресло. Да и в этом случае не стоит спешить с заменой старых салазок, старые еще можно отремонтировать и использовать дальне.

Легендарный японский автомобиль во всей красе

Другим минусом данной машины является сальник раздатки трансмиссии.  Если масло вытекает, сальник выходит из строя. Nissan Murano оснастили бензиновым двигателем 3,5л, мощностью 234 лошадиным силам. Мотор автомобиля довольно чувствителен к перегреву, поэтому каждые сорок тысяч километров пробега рекомендуется чистить радиатор.

У Murano довольно крепкая подвеска, ступичные и опорные подшипники легко переносят сто тысяч километров пробега. Без слабых мест не обходится – ими являются втулки и стойки переднего и заднего стабилизатора. Эти детали, как правило, требуется заменить уже через 40-50 тысяч километров. Средняя «стойкость» амортизаторов – около 70-80 тысяч километров, что тоже не плохо.

Иногда бывают подтеки на трубке высокого давления гидроусилителя, могут выйти из строя подшипники гидроусилителя, через 150-200 тысяч километров. Если заменять, то следует купить новые подшипники и поставить их только в специализированном сервис центре – иначе гарантии вам не видать. Самое главное – беречь свою машину, проходить плановые техосмотры. Тогда ваш железный конь прослужит вам еще очень долго. 



Рекомендуем к прочтению: