Фотография нового Ford Ranger

Презентация нового Ford Ranger оснащённого МКПП на российском рынке состоялась ещё в 2009 году. Первую часть нашего обзора мы и посвятим этому году. В 2009 рынок пикапов выглядел, как это ни странно, форпостом стабильности. Общий объем выпуска составил 10 тысяч автомобилей, из них примерно четверть пришлась на долю Ford. Основные конкуренты – Mazda BT-50, а также Nissan Navara вместе с Mitsubishi L200 разделили между собой всё остальное.

Необходимо отметить, что Mazda BT-50 вместе с Ford Ranger – это, в сущности, братья-близнецы. Их сборка производится в Таиланде, и различаются они практически минимально. Внешние изменения Ford Ranger касаются в первую очередь переднего  бампера, капота, крыльев, передних фар и решётки радиатора. Предварительно была проведена проверка всех элементов в аэродинамической трубе. Также, модернизация коснулась и новых боковых зеркал, которые были оснащены подогревом.

Ford Ranger комплектуется в России кабинами всего двух типов – Double Cab, для которой характерно два ряда сидений, и RAP Cab, оснащённый задними дверями-панелями. RAP Cab представляет собой оригинальную четырёхдверную кабину, улучшающую доступ в салон за счёт дверей, открывающихся вперёд, и двух панелей-дверей, открывающихся в другую сторону. В обоих случаях базовая версия – XL, далее следует более продвинутая, вариант XLT, за ней две последних модификации – спортивная и люксовая, Wildtrak и Limited.

На верхней линейке располагаются очень удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой и дополнительным центром информации, который установлен на верхней части панели приборов и содержит индикаторы внутренней и внешней температур, компас, а также высвечивает крены кузова. Каждый пусть самостоятельно оценит полезность подобной функции, поскольку кому-то эти опции нужны, а кто-то посчитает их бесполезными.

Следует заметить, что достаточно весомой недоработкой является выдвигаемый лоток, который увеличивает ширину панели приборов на стороне пассажира. Он способен выдержать давление до 10 кг и создаёт рабочую поверхность для чтения карты либо ведения записей. Поверьте специалисту, вы будете долго искать, что же так навязчиво стучит на неровностях дороги. Это и будет лоток, который вам придётся как-нибудь  доработать шумоизоляцией, в противном случае от них вместе с антенной у вас может «съехать крыша». Также, на кузове не достаточно хорошо закреплена задняя шторка, которая открывается даже в закрытом состоянии при вибрации и медленно сползает. 



Рекомендуем к прочтению: