Ford Mondeo – новое «лицо со шрамом»
Наблюдать за мировой премьерой нового Ford Mondeo можно было всего две недели назад на Московском автосалоне, а сегодня с коллегами на парковке у аэропорта я уже ожидал ключи от тестовых машин. И вот, закинув вещи в багажник, я тяну на себя ручку двери, и машина оказывается на несколько часов в моем распоряжении. Зачем же такая спешка? Узнать обновленный Ford Mondeo легче всего по двум «шрамам», на которые похожи светодиодные полоски над противотуманными фарами. Обычно дневные Led-огни базово стоят только на дорогостоящих версиях Titanium и Chia или же Trend, но за доплату. Впрочем, это не единственная отличительная черта нового автомобиля. Достаточно взглянуть на решётку радиатора и большой «рот» в бампере. Кстати, «поворотники» теперь вместо передних крыльев стоят на боковых зеркалах. Вообще, российский рынок чуть ли не самый приоритетный для европейского отделения Ford. За пару лет Mondeo потеснил лидеров этого сегмента и, вероятно, возьмет пальму первенства по продажам в классе, опережая Mazda6, Vollkswagen Passat, Toyota Avensis и Honda Accord. Несмотря на кризис, Mondeo продолжал пользоваться популярностью в России, уступая в этом только немцам и британцам.
Мощнейшие представители Mondeo имеют раздвоенный «выхлоп». К слову, задний бампер теперь немного выше, стали видны глушители. Возможно, это попытка дизайнеров облегчить немного грузную форму своего автомобиля. Фонари так же обновлены, теперь в них есть светодиоды.
За все это благодарности заслуживает не только качество модели, но и российский завод Форд, который под Санкт-Петербургом – там сборка автомобиля началась уже весной предыдущего года. И за полтора года было произведено уже более 10 тыс. седанов. Популярность такого типа кузова у российских водителей не вызывает сомнений, даже более дорогостоящие универсал и хэтчбек из Бельгии не смогли испортить ему продажи. За лишние 21 тыс. рублей вы можете получить интересную опцию: огонёк желтого цвета будет предупреждать вас, если в «мертвой» зоне появится внезапный сосед. Так же вы получите электропривод, который предназначен для складывания «ушей». Но кое-что все-таки убрали: теперь нас больше не порадует «будильник» для водителя, выдававший предупреждение, если водитель засыпал, а так же система, контролирующая выезд из полосы при выключенном «поворотнике». Впрочем, создателей автомобиля можно понять: кто же будет доплачивать за эти примочки в стране, где чашка кофе на щитке не станет стимулом остановиться где-нибудь и поспать, а разметка весной пропадает вместе со снегом.
Нет комментариев