Последняя версия Opel Astra GTC вышла в 2005 году.  Разница в то время между ней и стандартной версией хэтчбэка была огромна, люди удивлялись ее внешним видом. Автомобиль выглядел сногсшибательно. Такая ли новая Astra? Новая Astra GTC выглядит тоже хорошо, но не так поразительно.

Внешних отличий у современной  Opel Astra GTC море. У нее не только две двери, но и новый неповторимый бампер, оптика, радиаторная решетка и задняя часть авто. Боковые части кузова стали более рельефные и агрессивные. Про изменения в габаритах информации пока нет, но точно известно, что по сравнению со стандартной Астрой колесная база у версии GTC за счет увеличенных рычагов подвески увеличилась на целые 10 мм.

В ходовой части так же переделок достаточно. Для увеличения устойчивости в поворотах передняя колее авто была расширена на 40 мм , а задняя на 30. Дорожный просвет уменьшен на 15мм и спереди установлена точно такая же подвеска как у новой Opel Insignia OPC. Такие нововведения уменьшает паразитные подруливания, которые обычно появляются на интенсивном разгоне на переднеприводном авто. Сзади все так де балка, но в опции включено мехатронное шасси с регулируемыми амотртизаторами.

Моторы подобны тем что устанавливаются на обычную Opel Astra. Всего двигателей три и все они турбированные. Самый слабый из них 1,4 литра 140 л/с.  Далее идет 1,6, мощностью 180 л/с. И единственный турбодизель – это 2,0 CDTi , мощностью 165 сил и моментом в 350 ньбтон-метров. Все моторы оснащаются шестиступенчатой механической коробкой.

Opel Astra GTC спроектировали инженеры из Рюссельъайма, центра компании, но производиться будет  в Гливице. Заказы на эту модель уже принимаются, не смотря на то что дебют этой модели состоится только во Франкфурте. Цена в Германии будет в пределах от 21 000 до 28 000 евро. Пятидверные модели с такими же моторами от 19 000 до 27 500 евро. 



Рекомендуем к прочтению: