Новая модель Lexus GX460 обладает массой различных штук, которые в принципе можно было и не размещать в самой машине, но  которые всё же делают её особо комфортной. Чего стоят только одни очертания передних фонарей этого автомобиля, которые вызывают стойкую ассоциацию именно с этой моделью, но, при этом, аппелируют ко всем существующим моральным и нравственным нормам, привычным нашему понимаю, как и, собственно, к отношению к животным.

Разработчики этой модели считают, что этот автомобиль призван привлечь к себе в первую очередь внимание мужчин в возрасте 30-45 лет, естественно, с соответствующим уровнем дохода – приблизительно семь тысяч долларов в месяц.

Японские специалисты считают, что этот автомобиль имеет целый ряд конкурентов, в числе которых BMW X5, Mercedes ML и Infiniti FX50, хотя, если посмотреть на ситуацию объективно, то в этом списке, вероятнее всего стоит оставить только Mercedes ML и, возможно, добавить к нему Land Rover Discovery. Но, в принципе, японцы не сделали никаких существенных ошибок в своих статистиках. Всё дело в том, что в выборе внедорожника у достаточно широкой потребительской группы во многих случаях начинает играть абсолютно субъективный человеческий фактор, который вряд ли подлежит какой-либо логике или правилам и законам.

Специалисты по маркетингу, а также те, кто занимается продвижением и продажами Lexus GX460 у нас в стране, склонны считать, что эта модель автомобиля заинтересует в первую очередь тех, кто не особо чувствителен к деньгам. К их мнению можно добавить лишь то, что Lexus GX460 будет раскупаться не только теми, кто малочувствителен к финансам, но ещё и теми, кто не слишком задаётся вопросами управляемости, стиля и красоты. Скорее всего, таких людей не заинтересует даже климат, тем более, что вряд ли кому-либо удастся выполнить регулировку этого самого климата в Lexus GX460 на ходу.

Но, всё-таки, остаётся не ясным с какой целью японский концерн выпускает эти автомобили и какова причина того, что их покупают, ещё и с такой активностью?  Похоже на то, что просто японские специалисты пытаются перепрофилировать свои Тойоты, которые изначально были выпущены для военных и представителей ООН в такую же Тойоту, но для светских поездок по театрам и ресторанам, попутно переименовав её в Lexus GX460. Но загвоздка состоит в том, что чтобы оправдать всю «нафаршированность» автомобиля разнообразными техническими системами, этот самый театр или ресторан должен располагаться как минимум в пустыне или ледниках 



Рекомендуем к прочтению: