Машины Honda Civic предыдущего поколения буквально взорвали рынок. Под этим подразумевается, прежде всего пятидверный хэтчбек, отличавшийся не только внеземной, «космической» внешностью, но и инновационным революционным салоном. Очереди за этой машиной в свое время очереди были дикими — желавшие приобрести Civic могли ждать хоть год.

На автосалоне в немецком городе Франкфурте состоялась презентация пятидверного Civic нового поколения. Точнее будет сказать, что премьера Civic была проведена за день до официального открытия выставки на особом закрытом показе. Модель этой машины по-прежнему отличается серьезно от американских купе и седанов, которые впервые были продемонстрированы еще зимой, в январе, во время автосалона в американском Детройте. Следует оговориться — в Европе, помимо хэтчбека, поступит в продажу и седан, ведь на него на европейском рынке приходится аж пятьдесят шесть процентов продаж (четырехдверный Civic будет представлен широкой публике чуть позже).

Было понятно еще до премьеры, что на революцию сейчас рассчитывать не стоит. Старая модель Civic, несмотря на свой возраст, остается до сих пор одним из самых смелых автомобилей своего рода. Японские конструкторы решили сохранить этот удачный стиль, хотя не обошлось без добавления интересных «фишек». Задние фары, например, не просто фары, а также и спойлер!

Двигатели в новой модели останутся старыми, по сообщениям Авто@mail.ru, при этом их сделали чище и экономичнее. На европейском рынке по-прежнему будет предложен 2,2-литровый дизель (150 лошадиных сил), но в России Civic окажется доступен только с 1,8-литровым бензиновым агрегатом, который выдает 140 лошадиных сил (коробка передач: «автомат» или «механика»). К сожалению, на нашем рынке других агрегатов представлено не будет, хотя так и напрашивается на мотор пятидверный Civic нового поколения, который может выдать под 200 лошадиных сил.

Много внимания в Honda уделили оптимизации ездовых характеристик машины и одновременному улучшению комфортабельности (старый Civic жтим не сильно отличался, особенно если сравнить с новыми моделями класса «С»). Японские инженеры говорят, что новый Civic, благодаря внесенным в конструкцию автомобиля всем изменениям (поверьте, их немало), стал не только мягче и лучше управляться, но и стал намного тише! Пятидверная Honda Civic попадет в премиум-класс? Судя по всему, да. 



Рекомендуем к прочтению: