Hyundai не прекращает попыток укрепить свои позиции в премиум-сегменте. На местном рынке Кореи начали производить и продавать второе поколение седана Equus. Первое поколение во многом уступало немецким и японским лидерам, таким как отдельные модели Audi, BMW, Lexus. Выигрывали в той борьбе разве только габариты Equus. Новая модель не будет иметь практически  ничего общего со своим «предком», не будет в ней заимствованных агрегатов и платформ. Наступила эпоха кардинальных перемен, как в премиум сегменте, так и в малом сегменте.

Помимо этого, минуя законы премиум-жанра, Equus первого поколения производился только в варианте с передним приводом, хотя в основном в представительских седанах нашего времени имеются заднеприводная  или полноприводная трансмиссия, продольно расположенный в передней части машины двигатель. Новые модели Equus будут с ведущей задней осью. Полный привод все так же остается недостижимым.

Equus второго поколения от души оснащен производителями различными новейшими технологиями. Даже самую придирчивую и искушенную публику привлечет количество опций нового Equus’а. В устройстве имеются адаптивные ксеноновые лампы переднего света, диоды в задних фонарях, круиз-контроль, держащий дистанцию до едущей спереди машины, видеокамера, которая должна будет следить за разметкой. А так же «ручник» с деактивацией при заведении мотора, коленные подушки безопасности, пневмоподвеска. В машине установлена специальная  мультимедийная система DIS. Есть возможность настройки 15 параметров при помощи сенсорного ЖК-экрана (3,5 дюйма): включение навигации, аудиосистемы, записной книжки телефона (через подключение Bluetooth). Интерьер салона выполнен с помощью алюминия, хрома и натурального дерева. При выборе вставок из дерева даются 3 вида: эвкалипт, береза или орех.

Equus второго поколения производится в Ульсане (Корея). Оттуда к корейским дилерам уже направились первые седаны. Они оснащены шестиступенчатыми автоматами.

На экспортных рынках новинка будет значиться под другим названием. Пока производители не раскрывают его тайны. Но название в борьбе за первые места продаж будет далеко не самым важным фактором. А учитывая то, что уже признанные модели сегмента тоже не стоят на месте, корейскому Equus’у придется постараться, чтобы занять свое «место под солнцем». 



Рекомендуем к прочтению: