Автомобиль это штука контролируемая. Всегда есть куча всяких документов и бумажек на него. Так классно зарабатывать на машине , вокруг неё всегда пахнет деньгами. Ну, и естественно, по мнению нашего государства, у владельца машины точно есть средства, в отличие от пешехода. Очень простая логика: по дорогам на автомобилях всегда ездят богатые, а малоимущие ходят пешком. Водителям приходится платить снова, и снова, и снова…

И этому нет конца. Нужно платить вечно за страховку, которая больше является оброком,  платить пошлины, платить за дороги, налоги, заправлять свой автомобиль огромным по цене бензином. При всём этом наша страховка будет рабочей только если имеется профессиональный адвокат под боком, мы платим удвоенные налоги, оплачивая налог в открытом виде и его скрытую разновидность, например: акцизы на топливо. Дорог, на которые как бы идут наши налоги, практически нет, ну а вдруг если нам такая и повстречается, то далеко не лучшая, не самая безопасная и развитая, без всякой инфраструктуры. А ещё не существует у нас организации, которая занимается строительством автомобильных дорог.

Если вы вспомнили про Росавтодор, загляните на главную страницу официального сайта, там нет ни словечка о строительстве. Там сказано, что «Росавтодор это федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере автотранспорта и дорожного хозяйства, а также в сфере учета автомобильных дорог». Но не более этого.

В то время правительство говорит, катастрофической нехватки средств в стране на строительство дорог, а независимых инвестиций в сферу не планируется. В связи с этим программа стратегического развития России предлагает и дальше повышать акцизы на топливо, для роста финансирования строительства дорог. Государственные эксперты в данной отрасли определили, что хроническое недофинансирование – это главная проблема, связанная с развитием инфраструктуры транспорта в стране. По подсчетам экспертов сейчас тратится примерно 1% ВВП на дорожное строительство (более 500 млрд. рублей в год). Затраты нужно повысить до 2% ВВП, что эквивалентно 1200 млрд. рублей в год.

При всём этом повышение затрат на дороги будет произведено за наш счет, ведь главным источником финансирования рассматривается, первым делом, увеличение акциза на топливо (в ближайшие годы акциз может достигнуть 8–10 руб. с литра), и ещё дополнительные пошлины за парковку с автовладельцев.

В докладе банкиров из Всемирного банка, как главная причина разрухи российской экономики было плачевное состояние дорог в России. Также согласно исследованиям, «около 50% федеральной сети дорог не удовлетворяет требованиям нормативов по прочности и ровности дорожного покрытия». Они заявили, что все наши дороги – являются самыми дорогими в мире, и мы для текущего и капитального ремонта должны тратить от $27 до $55 тыс. на 1 км, в то время как в Финляндии на ремонт дорог уходит всего $9442. Эксперты даже причину нам подсказали: «коррупция, отсутствие конкуренции и утечка средств». Итого получаем, что денег мы имеем больше всех, и их должно в принципе хватать и на дороги, и на другие нужды. Но пока власть говорит нам обратное, утверждает, что нет денег, и автомобилисты должны заплатить еще из собственного кармана. 



Рекомендуем к прочтению: