У каждого автомобилиста найдутся свои аргументы в пользу тонирования стекол автомобиля. Некоторые заботятся о здоровье, своём и своих близких. Другие о внешней красоте автомобиля. Рассмотрим еще несколько положительных сторон тонировки автомобиля.

В летний жаркий день салон автомобиля с затонированными стеклами  на 60% нагревается меньше, чем салон автомобиля без тонировки. Тонированные стекла автомобиля – эффективный барьер на пути ультрафиолетовых лучей, которые очень вредны и способствуют развитию такого заболевания как рак кожи. При аварии на дороге, тонировка удержит осколки разбившегося стекла. Благодаря этому вероятность порезов значительно уменьшится.

Тонированные стекла уменьшат риск быть ослепленным фарами автомобиля  движущегося навстречу, а также ярким солнцем или бликами снега.  И конечно тонировка предохранит обшивку внутри салона  от выгорания, а пластик салона от растрескивания под вредным воздействием солнечных лучей. А также скроет содержимое салона от посторонних взглядов.

Суть процесса тонирования заключается в том, что к стеклу приклеивается специальная пленка.  В большинстве случаев это полиэстерная пленка. Это прозрачная пленка с нанесением краски и металлического состава. Существует мнение, что при движении в ночное время из – за тонировки сложно управлять автомобилем. Этот вопрос можно решить подбором тонировки с необходимым уровнем затемнения. К тому же тонировка отражает отблески, но не является препятствием на пути видимого света.

Целесообразно пленку крепить к стеклу с внутренней стороны, для того чтобы предохранить от механических повреждений, а также от воздействия снега и дождя. Процесс тонирования стекол, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно сложный и кропотливый.  К тому же, следует точно знать какие стекла в автомобиле можно подвергать тонированию. В Российской Федерации передние стекла можно тонировать,  только если коэффициент пропускания составляет выше 85%. Стекла к тонированию нужно подготовить тщательнейшим образом. Необходимо вымыть их, чтобы удалить следы грязи и жира. На поверхности стекла не должны присутствовать неровности. Так как в процессе тонирования именно в этих местах появятся пузырьки воздуха. Прикрепленные к стеклу сотовые и радио – антенны необходимо снять.

В автомобиле обычно наиболее сложно тонировать заднее стекло. Ведь часто именно на нем размещаются задние стоп сигналы, а также обдувка стекла. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам. У них в арсенале имеются все инструменты для этой работы. У разных мастеров свои методы наклеивания тонированной пленки, вплоть до снятия стекла и продолжения работы уже на рабочем столе. Но можно, конечно, и не  делать этого. Другой способ заключается в том, чтоб сделать лекало стекла. Для этого необходима папирусная бумага. Её надо приложить к стеклу и обрисовать его контуры. Вырезать лекало и перенести его на пленку.

Если все готово, можно приступить к самому процессу тонирования. Для этого необходимо смочить внутреннюю  поверхность стекла, водой с мыльным раствором и приложить пленку. Для того чтобы она покрыла всю поверхность, аккуратно подтягиваем за концы. Не стоит забывать. Что нельзя трогать пленку в центе, иначе на ее поверхности появятся заломы и морщины.  Когда все сделано, следует побрызгать специальным клейким раствором, особенно по краям. Именно в этих местах пленка чаще отходит и ней появляются трещинки.

После того, как все сделано, и пленка лежит, так как надо, необходимо удалить скопившийся раствор и воздух из – под пленки. Для этого можно воспользоваться бумажной салфеткой. Легким нажатием жидкость и воздух ведутся к краю. Для того чтоб более тщательно разровнять пленку, можно воспользоваться тяжелым предметом, завернутым в мягкую ткань чтоб не повредить саму пленку.  Если все сделано правильно, то вы будете испытывать удовлетворение, каждый раз садясь в автомобиль. 



Рекомендуем к прочтению: