Тестируем шины по уровню шума
Все более весомое значение в производстве летних покрышек имеет уменьшение уровня шума, производимого шинами. Изготавливая шины более тихими, не допустимо приносить в жертву их другие характеристики. Над тем, как это совместить трудятся инженерные умы ведущих производителей шин всего мира. Как добиться того, чтобы летние шины способствовали прекрасному сцеплению с дорогой и торможению на любой поверхности дорожного полотна и при этом обеспечивали владельцу авто тихую и комфортную езду?
Год за годом эксперты немецкого автомобильного союза ( ADAC ) тестируют последние разработки в сфере индустрии шин, чтобы определить какая из компаний ответила на заданный ранее вопрос наиболее точно. В текущем году немцы провели тестирование пятнадцати марок летних шин типового размера 195/65R15. Выставляя оценку, эксперты руководствовались тем, насколько сбалансированы эксплуатационные характеристики летних шин, но нас с вами в первую очередь интересуют результаты тестов по уровню шума. Эта характеристика является очень важной для автовладельцев, она нередко определяет выбор в пользу шин тон или иной марки.
Следует сказать, что шины марки Point S Summerstar 2 были единственными, кто потерпел полное поражение в шумовой номинации среди всех тестируемых покрышек. Громкий шум, издаваемый этими шинами при езде, сильно удивил экспертов. Шины данной марки ужасно проявили себя в тестах на мокрой трассе. Несмотря на заверения разработчиков о новой улучшенной структуре профиля и протектора, данные шины проиграли своим противникам по всем показателям комфортности. Эксперты поставили этим шинам вполне заслуженную оценку – “посредственно”.
В отличии от первой марки шин летние шины Dunlop SP Sport FastRespone повели себя значительно лучше, они показали хорошие результаты и на сухом и на мокром покрытии дороги. В шумовой номинации теста эти шины оставляют желать лучшего, они выигрывают только у шин марки Point S Summerstar 2. Так же ситуация обстоит и с известными Maloya Lugano, которые заняли четвертое место и продемонстрировали замечательные результаты на дороге. К сожалению, они не сумели показать высокий уровень акустического комфорта.
Первое место среди тестируемых покрышек, по мнению немецких ученых по праву принадлежит шинам марки Vredestein Sportrac 3, но и они издавали громкий шум и не на много обошли своих конкурентов.
Высокий уровень акустического комфорта смогли продемонстрировать шины марки Chengshan CSR66, которые популярны в странах Восточной Азии. Шумовая номинация стала их коньком, но что касается теста на мокрой дороге – тут они проявили себя крайне слабо. Скоростной тест был завален, из-за чего в финальном списке эти шины заняли последнее место.
Сразу несколько моделей тестируемых марок шин продемонстрировали превосходные результаты по уровню шума и комфорту вождения. Одной из них является марка Nokian Hakka V, которая разрабатывалась с учетом переменчивых погодных условий и скользких дорог России и северной Европы. Эти покрышки обладают особыми антишумовыми полостями, благодаря которым снижается появление раздражающих звуков.
Высокую оценку заслужили шины марки Michelin Energy Saver, а так же Pirelli Cinturato P1. В ходе тестирования было установлено, что они обеспечивают низкий расход топлива, что является свойством экошин, а так же создают для водителя оптимально комфортные условия езды.
Нет комментариев