Основной новинкой грядущей зимы в России, Украине и странах Скандинавии обещает стать новое поколение шин Goodyear UltraGrip Ice+.

Согласно результатам проведённых независимыми экспертами Test World тестирований на финских полигонах новой резиной были продемонстрированы лучшие в своём классе результаты. Об этом сообщили в пресс-службе компании Goodyear.

В новых шинах Goodyear UltraGrip Ice+ была усовершенствована и успешно реализована технология активного сцепления, которая сочетает в себе двойной состав шинного протектора и инновационные гибридные дренажные канавки:

Двойной состав шинного протектора.

Уменьшение эластичности в зимний период является одним из основных доводов в пользу  специализированных зимних шин, которые эксплуатируются при низкой температуре.

В шинах UltraGrip Ice+ был реализован протектор с двойным составом — это инновационное объединение двух видов резины, которые способны обеспечить максимальную рабочую характеристику на заснеженной или обледенелой дороге, в том числе на влажной или сухой поверхности.

Верхний слой протектора содержит мягкий состав, обеспечивающий улучшенное сцепление на льду и сохраняющий свою эластичность при очень низкой температуре.

Как базу использован состав резины потвёрже, который способен обеспечить прекрасное управление при средней температуре. Эти два слоя характеризуют инновационный дизайн канавок, который обеспечивает максимально оптимальное сцепление за весь период эксплуатации.

Дренажные канавки.

Протектор в шине UltraGrip Ice+ сделан из двухслойного состава резины, у каждого из этих слоёв свой уникальный рисунок канавок.

Такие дренажные гибридные канавки, сочетающие в себе сетчатые канавки из верхнего слоя резины и зигзагообразные канавки, нанесённые на резину из нижнего слоя, были специально разработаны с целью обеспечения продольно жёсткого протектора по всей глубине, что обеспечивает отличное сцепление на снежном и ледяном покрове на протяжении всего периода эксплуатации шин.

V-образный дизайн шинного протектора с большой глубиной и функцией для захвата снега.

В протекторе новых шин UltraGrip Ice+ также был воплощён V-образный дизайн с поперечными широкими дренажными бороздками для возможности уверенного выброса слякоти и воды. Благодаря чему повысился уровень устойчивости шин к аквапланированию и управляемости в слякотных условиях.

Острыми элементами протекторной конструкции захватывается снег возле переднего края шины, улучшая, таким образом, показания торможения и сцепления на снежном покрове. Выемка с малорадиусным плечом делает удлинённое и широкое пятно от контакта с трассой, которое обеспечивает максимальную равномерность при распределении давления между шинами и дорожным покрытием.

Поэтому шины UltraGrip Ice+ отличаются более улучшенным контактом с дорогой, показывает на более равномерную износоустойчивость протектора и улучшение показателей ресурса пробега.

Благодаря большой глубине шинного протектора UltraGrip Ice+  обеспечивается повышенная устойчивость для аквапланирования и улучшенное сцепление на льду или снегу. У протектора блоки с переменной длиной и расположением, что даёт возможность снижения пиковых частот шума для максимально комфортной и тихой езды.

Эту новинку всесторонне испытывали представители организации по тестированию Test World, в результате чего в классе были получены лучшие результаты. 



Рекомендуем к прочтению: