VW Polo так же серьезен, как и большие машины
В России модели VW Polo, за исключением последней, никогда не пользовались популярностью. Причинами тому служат мелковатые размеры авто, малая вместительность, а также неоправданно завышенная цена. Автомобили В-класса из Европы с такой ценой неизбежно конкурируют с большими корейскими седанами, или авто С-класса с базовой комплектацией, которые собираются на заводах в России. Конкуренция, конечно, проходит часто не в пользу первых. Людям нужен простой «серый» рабочий автомобиль, конечно, они предпочтут хетчбек вместо маленького седана. Хетчбеки пользуются популярностью в основном у молодежи, у людей творческих профессий, у девушек, любящих машинки посимпатичнее, с цветным салоном, популярным брендом. Очень весело наблюдать, как девушка пытается собрать в недорогой машине популярные качества – солидность и спортивность. Например, за рулем достаточно быстрого, с тремя дверями, черного цвета Opel Corsa в большинстве случаев вы увидите девушку.
У новой модели Volkswagen эксперты прогнозируют улучшение ситуации с продажами. Причиной тому служит приемлемая цена, которая способна конкурировать с остальными представителями авто подобного класса. VW по-прежнему слишком высоко оценивает качество своих моторов, возможно, поэтому, просит за них так много денег. Для модели VW Polo в базовой комплектации будет назначена цена от 475 291 рублей. Мотор у такой модели будет объемом от 1,2 литров, двигатель будет трехцилиндровым. История показывает, что, к сожалению, такой тип двигателя хуже, чем четырехцилиндровый с таким же объемом. Причина тому – лишняя вибрация, малая мощность, шумность. VW хочет доказать, что все это ошибочные утверждения, но мнение о мощности ему уже не удастся опровергнуть. Модель VW Polo выдает мощность в 70 л.с, а четырехцилиндровый в тем же объемом выдает 80 л.с.
Модель VW Polo с объемом в 1,4 литра дает 85 л.с. Это возможно для комплектации Trendline. Цена такой модели начинаться от 509 505 рублей. Модель Trendline имеет в своем арсенале оснащения: ABS, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоподъемники, расположенные только спереди. Эта модель адаптирована под российские условия. Подвеска для плохих дорог улучшена. В модели Polo изменили багажник, теперь туда вмещается запасное колесо. Но у модели нет кондиционера, магнитол, радиоустройств, динамиков. Количество подушек безопасности увеличено. Задний диван у таких моделей цельный, а это неудобно для багажника.
Нет комментариев