Самая известная и знакомая по внешнему виду модель автобренда Додж – это именно Додж Нитро. Будучи агрессивным и обладающим хищными манерами, Нитро привлекает тем самым любителей быстрой езды. Выберите эту вариацию авто – и агрессивная энергетика будет исходить непосредственно из вас. Так называемый боксерский перед автомобиля выступает от кабины далеко вперед, а дуги над колесами и массивность радиаторной решетки вкупе представляют несравненный символ агрессивности и мощности данной модели кроссовера. В довершение образа, джип наделен высоченной постановкой и огромными двадцатидюймовыми колесами. Наличие всех этих данных придает машине эффектный вид и нужный размах.

Противоположности сходятся

Салон Доджа Нитро отделан недорогим пластиковым материалом и отличной кожаной материей, поблизости находятся своеобразные в необычности аксессуары, а сама отделка даст возможность критикам поспорить над своей логичностью. Руль не оснащен регулирующим устройством, что может озадачить тех автовладельцев, рост которых приближается к отметке в два метра. Считываемость измерительных элементов наравне с внешним обзором просто замечательная, вот что значат огромные отражательные поверхности снаружи!

Для сидящих позади найдется очень много пространства. Спина у хвостовых кресел как бы разрезана, и каждая отдельная часть имеет возможность регулировки в ракурсе склонения. Следовательно, ваши гости без труда приспособят их под свои удобства. Заднее вещевое пространство вроде бы кажется самым обычным – включает в себя лишь около четырехсот литров по параметрам. Однако стоит вам склонить спины позади находящимся креслам – и вместительность увеличивается вплоть до одной тысячи девятисот девяноста четырех литров. Удивительное рядом – только и остается нам произнести по этому поводу!

Проеду хоть где, попаду хоть куда!

Хвостовой электропривод с возможностью задействовать также и головной – подобный образчик четырехколесной действительности не дает нам забыть о мощности и силе двигателя. Сам движок Доджа Нитро – объемист на целых четыре пункта по наполнению и выжимает целых двести шестьдесят «лошадок». Однако любой желающий может выбрать по своему вкусу и менее расходный образец движка, в наличии имеется и дизельная вариация. АКПП являет собой американизированную по стандартам версию. Небезызвестный Джип Чероки лег в основу конструируемой модели Доджа Нитро. Но по сравнению с Чероки, Нитро заметно отстает в покорении бездорожных территорий. Желание угнаться и впредь не отставать от модных и экономичных характеристик, заставило разработчиков снять раздачу, которая снижала уровень разницы между осями, и блокировало разницу между колесами. Кажется, это было напрасным. Однозначно, наличие формулировки «четыре на четыре» присутствует, что в свою очередь разрешает Нитро путешествовать по бездорожью. Хвостовой электропривод в неизменном функционировании джипа, однако, его разрешается дополнить фронтовым прибором, если вы выезжаете в пространство, где не будет нормальных дорог. Если дороги не просто ненормальные, но их нет вовсе – советуем включать организацию по дифференциальному блокированию 4WD Lock. Честно говоря, в каком распорядке движения вы бы ни ехали – концепция против буксования всегда остается в действии. Она кстати может и помешать стартовать джипу на поверхности из песка или заледенелом снежном пространстве – в этом случае он, просто не поедет. Это объясняется тем фактом, что призыв к действию всех четырех колес дополнен неимением снижающей отдачи – как следствие колеса можно отпускать лишь если движок раскручивается до установленной оборотной стадии. Если получится бедному Нитро преодолеть этот названный усилительный предел, то он стартанет, сопровождая свое порывное движение скрежетанием умной концепции против буксования. Короче говоря – если дорог не намечается – Нитро туда лучше не пускать. 



Рекомендуем к прочтению: