Профессионалы из германского ателье G-Power, специализирующегося на тюнинге автомобилей и, в частности, BMW, опубликовали ряд изображений оттюнингованного родстера второго поколения BMW Z4 E89. Кит для тюнинга нового авто включает в себя не только косметические доработки, но и вмешательство в ходовую часть и двигатель родстера. Был серьезно модифицирован 6-циллиндровый двигатель автомобиля и изменены многие опции подвески. Итоговый результат превосходит даже самые смелые ожидания, однако мастера из G-Power считают, что могут создать на базе Z4 еще более совершенный автомобиль. В скором времени они надеются представить публике уже 400-сильную модификацию BMW Z4 E89.

Стандартный двигатель Twin Turbo родстера (6 цилиндров, 3.0 литра) был улучшен с помощью установки специального электронного модуля BI-TRONIK. Если серийная версия BMW Z4 E89 имела мощность чуть выше 300 л.с. и вращающий момент 400 Нм, то после модификации эти параметры стали 345 л.с. и 470 Нм соответственно. Благодаря этим изменениям родстер стал намного резвее: улучшенная версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за неполные 5 секунд, что превосходит результат серийной модели на 0.5 секунды.

Для ускоренного таким образом BMW Z4 E89 стандартная подвеска уже не подходит, поэтому она была заменена на новую, более жесткую и оснащенную спортивными пружинами. Глушитель модифицированного родстера тоже спортивный: изготовлен из нержавеющей стали и имеет целых 4 наконечника выхлопа.

О вариантах наружного тюнинга в ателье практически ничего не говорят. Оно и понятно: косметика – личное дело каждого автовладельца.  Из фотографий ясно только, что на родстер можно установить литые 20-дюймовые диски и спортивные шины Michelin Pilot Sport. 



Рекомендуем к прочтению: