Автомобиль на выставке во Франкфурте

Как планирует компания Hyundai, в 2010 кроссовер Hyundai Tucson будет заменён совершенно новым автомобилем Hyundai iX35. Новинка будет обладать большей длиной и шириной и в тоже время будет ниже Tucson. Как показали итоги моторшоу во Франкфурте, который проходил в сентябре 2009 года, и где произошла презентация новой модели марки Hyundai, скорее всего этот автопроизводитель планирует отстраниться от выпуска автомобилей с небольшой себестоимостью.

Новый Hyundai iX35, имеет внешние черты, которые полностью соответствуют современным ныне тенденциям, а автомоде. Можно отметить, как автопроизводители постепенно переходят от традиционного тяжеловесного облика внедорожника к не совсем типичному для автомобилей этого класса образу, присущему легковым автомобилям. Фары новинки приобрели остроконечную форму, радиаторная фальшрешётка стала шестиугольной. Все это уже стало визитной карточкой всех без исключений автомобилей корейского производства.

Салон новинки Hyundai теперь отличается особенной изящностью, а также стал более функциональным. Панель приборов выполнена в форме своеобразных колодцев, чем сильно напоминают дизайн панели приборов у автомобилей марки Alfa Romeo. Центральная консоль, отныне, может похвастаться сенсорным экраном системы управления мультимедиа. Аудиосистема управляется с помощью пульта, который расположен на руле. Более дорогие комплектации Hyundai iX35, также, смогут похвастаться кожаной отделкой салона , двух разных оттенков.

Фотографии салона

Журналистами из журнала Auto Motor Und Sport производился тест-драйв новой Hyundai iX35,которая была оборудована дизельным мотором. Имея объём двигателя в 2 литра, автомобиль выдавал максимальную мощность в 184 л.с. и крутящий момент в 376 ньютон-метров. Стоит отметить, что уже при 1800 оборотах в минуту двигатель позволял автомобилю уверенно разгоняться. На Германском рынке продаётся модель, имеющая шестиступенчатую «механику» и привод на передние колёса. Более дорогая модификация Hyundai iX35 имеет уже полный привод, а также автоматическую коробку передач.

После проведения тест-драйва журналисты немецкого журнала высоко оценили характеристики двигателя, однако был отмечен сравнительно высокий уровень шума при старте, когда температура двигателя не достигла «рабочей» температуры. Российское представительство Hyundai на данный момент не предоставляет какой-либо достоверной информации по поводу продаж новинки на российском рынке. 



Рекомендуем к прочтению: