Разработчики авто из Кореи показали европейскому авторынку самую интересную новинку. Наилучшим образцом ix-onic была названа на автопоказе в Женеве. Эта концептуальная вариация – предшественник Хёндай Tucson, который продемонстрируют на франкфуртском автошоу ближе к осени текущего года.

Соответствие знаку качества

Созданная для езды по европейским дорогам, автомашина была сконструирована как концептуальная по внешности версия. В последнее время в Хёндай работают только так, привлекая специалистов по дизайну из Европы. Присутствующие на швейцарской выставке авто представители прессы едка отметили, что формулировка ix-onic более похожа на именование воздухоочистного приспособления, а никак не на приписку к названию авто. Тем не менее, камень в огород Хёндай не долетел, ведь специалисты уже прочат удачу и успех в будущем производстве автомобиля. Стильными и обновленными выглядят текучие линии, очерчивающие обшивку, а немного скошенная в передней части оптическая система функционирования остается приверженцем характера бренда Хёндай. Сходные моменты наблюдались уже ранее, в машинах класса гольф под маркером I-30 и в автомашинах Гетц I-20.

К сравнению с прародителем под названием Tucson – концептуальная модель ix-onic увеличилась в размерах, превысив четыре тысячи четыреста миллиметров длиной и тысячу восемьсот пятьдесят миллиметров шириной. Оптическую систему тоже подвергли изменениям – внутренность фонарей по переду снабжена  сверкающими детальками. Это является подтверждением того, что некоторое количество диодов света могут наличествовать в фонаре, а потом прятаться внутрь. Однако неизвестно еще, останется ли данная разработка применимой в тех моделях, которые увидят свет и поступят в продажу. Внутренние технические характеристики выпускаемого в серии авто Tucson 2010 заимеют среди прочего движок объемом в один и шесть десятых литра на бензине и с количеством  ста семидесяти пяти лошадей. В наличии можно будет найти и объем в  два литра, работающий на дизельном топливе и ста восьмидесяти четырех- сильный по мощи. И первый, и второй вариант будут оснащены турбокомпрессорами. Вкупе с движком функционирует МКПП на шесть ступеней и переключающаяся по двум соединениям.

При разработке создатели учитывали и наименьшее нанесение вреда автомобилем окружающей среде. В машину был установлен агрегат, уменьшающий количество выбросов выхлопных газов в воздух и заглушающий работу мотора в пробке или на перекрестке у светофора. Целых 2 мл топлива на каждые преодоленные автомобилем сотню километров благодаря новой функции вы сохраните в бензобаке. Подтвержденным фактом является и то, что естественное природное окружение сможет легче дышать – количество оксида СО2, попадающего в воздух не превысит сто сорок девять граммов за километр пройденного расстояния.

Внутри новый концепт очень привлекателен – вы не найдете там ни угловатых черт, ни строгости и серьезности. Приборная доска бросается в глаза напоминанием форм, используемых Лукасом в создании своей звездной саги, – узорные переплетения красиво вписываются в функциональную систему движения.

Дело сделано

Концептуальная новинка вот-вот поступит в продажу: по крайней мере, специалисты утверждают, что в середине или уже ближе к концу десятого года мы наверняка увидим ix-onic передвигающимся на европейских дорогах. 



Рекомендуем к прочтению: