Известно, что спортивный автомобиль BMW 1-Series M Coupe, имеющий особую компактность, обладает большим потенциалом для послепродажного тюнинга. В очередной раз это доказано мастерами немецкой компании Manhart Racing. Тюнеры сосредоточили все свои усилия на обновлении дизайна кузова спорткупе, а также переработке его внутреннего стиля и модернизации его силового агрегата.

В результате получился спортивный автомобиль, отличающийся особой привлекательностью. BMW 1M Coupe обладает впечатляющей динамикой, в отличие от своих серийных версий. К огромному сожалению, в пресс-релизе стоимость тюнинг-пакета не указывается, но согласно предварительной информации, его цена  не будет превышать десяти тысяч евро. С внешней стороны маленький автомобиль от спортивного подразделения BMW Motorsport будет оснащен задним диффузором и передним сплиттером. Следует отметить, что совершенно новые детали обвеса выполнены при использовании углеродного волокна, которые в значительной степени способны улучшить аэродинамические свойства автомобиля, и в то же время не увеличивая его массу.

Также известно, что приток холодного воздуха к передним тормозам был обеспечен благодаря внесению изменений в боковые воздуховоды переднего бампера. Известно также и то, что из-под заднего бампера выглядывают большие круглые палубки выхлопной системы в количестве четырех штук, а также появились так называемые «жабры» в передних крыльях.  Нанесенные полосы на бока кузова проходят от передних фар и до задних фонарей. Символика тюнинговой компании Manhart Racing изображена на дверях автомобиля. Автомобиль был покрыт белой краской и разбавить его можно было лишь благодаря использованию черных акцентов в тормозных суппортах и обрамлении стекол. Последний штрих заключался в установке новых легкосплавных дисков на широкой низкопрофильной резине размером в двадцать дюймов.

Также известно, что в салоне BMW 1M Coupe были установлены ковшеобразные сиденья спортивного типа, которые обшили алькатарой, а также постелили специально созданные фирменные коврики. Сиденья в салоне выполнены с соблюдением тона остального дизайна, оранжевая нить резко выделяется на черном фоне, а подголовники вышиты символикой тюнинг-ателье Manhart Racing. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий двойным турбонаддувом и объемом в три литра, обрел 80 дополнительных лошадей, выдавая сейчас 420 л.с. Известно, что специалистами немецкого тюнинг-ателье было перепрограммировано блок электронного управления и увеличено давление турбин, а также установлена новая выхлопная система. Отметим, что оснащенное шестискоростной механической трансмиссией заднеприводное четырехместное купе на данный момент вполне может разгоняться до ста километров в час всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость так и осталась на фиксированной ограниченной отметке в двести пятьдесят километров в час. 



Рекомендуем к прочтению: