Это не удивляет, что маленький автомобиль действительно никогда не был большим в Соединенных Штатах. Не только из-за физических размеров, но также , что кроме нескольких импортированных безусловных лидеров рынка, крошечные, дешево сделанные econo-коробки были отравой американского маленького рынка легковых автомобилей в течение многих лет. Маленькие автомобили как правило не обладают такой особенностью как у  большого полностью нагруженного основанного на грузовике внедорожника, таким образом, это – то, где изготовители сделали акцент. Действительно ли внедорожники были популярны, потому что покупатели хотели их, или потому что они были просто лучшим предложением от большинства изготовителей?

Мы услышали это отовсюду. Спасите газ, экономьте деньги, спасите белых медведей, это – когда мы поддерживаем производителей, которые уменьшают массу  для уменьшения цены и большему спросу к автомобилям  с экономичным расходом топлива. Хорошая вещь облегчение и уменьшение размеров.  Представляем , Chevrolet Cruze.2011 Chevrolet Cruze Silver 2011 года

Созданный  на международном уровне между Северной Америкой, Европой, и Азией, Cruze – действительно глобальный автомобиль. Уже имея хорошие продажи  в Европе и Азии, новый малолитражный автомобиль Chevrolet стремится доказывать то, что GM может сделать с маленьким автомобилем. Здорово что есть что то лучше чем неутишительные  Cobalt и Cavaliers или другие… Вы видите Cruze лично.

В то время как не происходит  революции дизайна, Cruze, конечно, привлекателен. Высокая талия, агрессивные  передние крылья, радиаторная решетка, и 18″ колеса объединяются в дизайне, это оказывается  плавным и органическим будучи агрессивным и практичным. Высокие стекла намекают на внутреннее пространство и удобство и простоту использования, и они являются по общему признанию одним из большинства контрольных знаков, что Cruze – традиционный маленький автомобиль. К счастью это – последний раз, когда «традиционный маленький автомобиль», приходит вам в голову. 



Рекомендуем к прочтению: