В последние годы немецкие производители бизнес-седанов ушли намного больше вперед, чем все остальные марки. И наконец-то созрел долгожданный ответ немцам. Японцы создали привлекательный седан Lexus GS нового поколения. Упор при разработке делался специально на интерьер салона и оснащение новой машины разными полезными гаджетами.

Сейчас все производители таких моделей стремятся побороть друг друга. Ведь машины такого класса очень востребованы на сегодняшний день.

Но только японцам уже ничего доказывать не надо. У них все уже есть. Но им хочется больше. Lexus GS был предшественником новой модели и был напичкан разнообразными опциями и возможностями. Теперь японцы хотят установить такие опции и на новой модели Lexus GS. Эти чудеса будут доступны уже совсем скоро.

Первое, что следует выделить среди всех технологий, это камера ночного видения, которая будет помогать Вам в темное время суток. Теперь Вы будете видеть всех пешеходов издалека и таким образом Вы избежите нежелательного столкновения. По данным Авто@mail.ru ожидается также технология слежения за дорожной разметкой с возможностью удерживания вашего автомобиля в правильной полосе. Еще одной из новшеств, установленных на Lexus GS, будет проекция всех данных с приборных панелей и GPS навигатора прямо на лобовое стекло.

Машина дополнительно оборудуется камерами с обзором 360 градусов. Они очень хорошо помогают парковаться.  Функций много, и все конечно мы перечислять не будем, но о этих стоит рассказать. Хотя немцы давно этими вещами пользуются и Lexus GS их врядли серьезно удивит.

По словам японцев, это спортивный седан и с выходом этой новинки, он стал еще более «драйверским». Была изменена подвеска сзади, теперь она стала многорычажной, изменены настройки шасси , рычаги из алюминия. Это, по задуму разработчиков, сделает этот автомобиль более спортивным и динамичным.

Доступен как бензиновый двигатель, так и гибридный с силовой установкой.

Но любителям дизеля придется не сладко. Этой версии пока что нет. Представлено только две комплектации: бензиновая – GS 350 и гибрид GS 450h.  Первая версия будет как полноприводной, так и заднеприводной, а у второй комплектации только привод на заднюю пару колес.

Ожидается более доступная версия  GS 250, мощностью примерно 208 лошадиных сил.

А теперь поговорим о том, что находится под капотом у GS 350. Там стоит 3.5 литровый двигатель V6, с мощью в 306 лошадиных сил и трансмиссия в шесть ступеней, автоматическая.

Главный гибрид технически и на вид, не сильно был изменен. Только здесь тот же V6, только работает он вместе с электромотором, которые вместе дают суммарную мощность в 338 лошадок. О разгоне можно говорить долго, здесь он довольно таки приличный – что разогнаться до сотни, Вам понадобится всего лишь 5.6 секунд.

Но самое главное достижение японцев – в экономичности этого автомобиля.

Расход топлива удалось уменьшить на целых 30 процентов! Это нам обещает производитель. Напомним, что прежняя модель поглощает 7.9 л на 100 километров.

Гибридная модификация отличается от обычной тем, что у нее немного изменены фары. Они обрамляются светодиодными элементами.

Ранее различия были более заметны:  у обычной (бензиновой) версии решетка радиатора была черной, в то время как у гибридной она хромирована.

Но самым главным плюсом нового поколения является интерьер. Теперь сюда пришел «хай-тек». В этом стиле интерьера большое количество дерева заменяется на пластик и металл. Но основой интерьера есть большой мультимедийный экран, диагональю в 12.3 дюйма .

Габариты машины остаются неизменными: длина – 4 850 мм , колесная база – 2850 мм. В салоне стало намного просторней, особенно сзади. 



Рекомендуем к прочтению: