Испытание нового Jeep Grand Cherokee
Новенький Jeep Cherokee, отделался от преступного прошлого и увлекся спортивным настоящим. Всем стало известно то, что его хозяева, в конце концов, смогут принимать участие в грядущих троффи.
На недавнем, миновавшем столичном автомобильном салоне, новый Jeep Cherokee показался публике по-штатски оживленно – под громкие фанфары и ослепляющие огни, на выставке сидели дрессировщики тигров, весьма известные братья Запашные совместно с тигром. Само-собой разумеется, на хищнике не было намордника. И действительно, один из братьев, «сражался» со зверем, почесывал его за ухом, а также совал голову ему прямо в пасть. Очень хочется подчеркнуть то, что представление сие весьма отвлекало людей от исследования автомобиля, но все-таки, истинно показало душу авто – приручение яростной стихии в городском мире. Давайте посмотрим на то, что в компании Chrysler подразумевают под видом джипа.
Jeep Cherokee 2009-го модельного года на русском секторе автомобильного рынка пребывает в положении родственника звезды. Криминальный налет пользующегося популярностью праотца принуждает шоферов тщательно приглядеться к его потомку, прежде, нежели пожать ему руку. Люди при таких раскладах обычно спиваются или не обращают достойного внимания, или же просто устремляются усиленно доказать, что достойны собственной фамилии. Новейший «чироки» можно смело отнести к последнему типу: ему по праву есть, что показать.
На вид джип почти, что всецело отделался от бацилл старого, по-китайски абсурдного второго поколения. Психоаналитикам еще светит обследовать парадокс тех немногих экспертов, истинно заинтересовавшихся предшественником.
В новеньком Jeep Cherokee все размашисто просто: огромные квадратные фары, трапециевидные колесные арки, панель радиатора уж очень похожая на сетку ливневого стока, и выдающийся бампер, который под пластиком укрывает впечатляющий швеллер. Скорее всего, творя машину, художники по именитой аналогии создавали ее топором с плеча. Хотя при всем при этом все вышло успешно, на самом деле любая составная часть как следует, прилажена друг к другу и слаженно дополняет угловатый образ авто.
Передние сиденья с возможностью обогрева, обтянуты сероватой кожей и достаточно комфортны для езды при трясучке, но правда, места мало – скажем, для «солидного» водилы будет тесновато. Находящийся в центре широкий подлокотник забрал немало нужного места. В «базе» такая обычная функция, как электро-регулирование положения, есть лишь у водительского кресла.
Бортовой PC, не считая остального функционала, правит давление в покрышках при передвижении по плохой дороге.
Довольно прилично сделанная система курсовой стойкости нежно вмешивается в процесс езды, сразу как шофер перебарщивает с газом или же колеса начинают пробуксовывать.
Водителю предоставляется на выбор три режима работы привода: оригинальный полный привод (4WD auto), пониженная, коя понадобится для продвижения по грязи или снегу (4WD low), и экономичный, дорожный режим с приводом на 1 мост (2WD). Для режима 2WD полный привод подключается автоматом, как скоро система (Selec-Trac) ощущает, когда одно из колес буксует. Привод выходит на «нейтралку» при помощи малюсенького селектора.
Наилучшим образом в период теста продемонстрировала себя машина с дизельным двигателем 2,8 литра. Внедорожник с данным движком преобразуется в малюсенький трактор благодаря 460 Нм вращающего момента.
Бензиновый аппарат 3,7-литра по сравнению с дизелем смотрится вяло – это как бездельник против трудяги. В первую очередь «бензин» дурно тащит и достаточно уступает в динамике при разгоне. Во вторых дизель расходует по городской зоне немного более 11 л. бензина, а его товарищ за 15.
В общем свежий «чироки» произвел довольно неплохое впечатление. Тем, кто предпочитает выбираться за город, или возводит древесный дом там, где Макар гусей гулять не водил, с моей точки зрения дизельная версия станет успешным выбором. В Рф Jeep Cherokee в принципе можно покупать по стоимости от $52 тысячи.
Нет комментариев