Не секрет, что в последнее время «гольфы» стали очень популярны у бизнесменов среднего класса и мелких предпринимателей. Автоконцерны, зная это, ежегодно расходуют львиную долю своей прибыли на развитие моделей именно С-класса. Hyundai i30 не стал исключением.

Вложенные в этот проект средства ведущего автопроизводителя Кореи весьма быстро окупились. Хэтчбек не только удерживает лидирующее положение по продажам среди «собратьев» в рамках своего государства, но и на равных правах спорит со многими знаменитыми «европейцами». Все это, возможно, благодаря существенным характеристикам надежности, удачно придуманному интерьеру на фоне небольшой стоимости (в автосалоне hyundai стоит от 540 тыс. руб. в «базе» с мотором 1,4 л. и «механикой»).

I30 проходит немалые ямы на дороге без оглушительного шума и «подталкиваний» несмотря на относительно жесткую подвеску. Машина хорошо подчиняется управлению и справляется с достаточно сложной траекторией без особых проблем. У хэтчбека есть склонность к незначительному заносу при исполнении резкого маневра. Впрочем, достаточно воспользоваться встроенной системой поддержания устойчивости курса,  чтобы при экстремальном вождении hyundai i30не оказался в кювете.

Для снаряженной массы в 1300 кг 1,6-литровый 122-сильный двигатель – может быть  и не так много, но выбор между автоматической  и механической коробками дает возможность детищу корейской автопромышленности выигрывать в динамике среди машин своего класса. На низких оборотах двигатель ведет себя уверенно и вполне беззаботно набирает обороты почти до максимальной отметки на тахометре. В салоне двигателя не слышно даже на крейсерской скорости в 120км/час!

Если сравнить, например, с «ровесником» C4 от Citroen, то благодаря удлиненной колесной базой на 42 мм, объем салона вышел довольно просторным, без раздутия вширь. Относительно высоты – на заднем сиденье хэтчбека будет комфортно даже статному мужчине выше среднего роста.

В интерьере все сделано довольно скромно. Корейцы, возможно, могли бы постараться и получше в мелочах, хотя комфортабельность посадки, эргономичность и возможность регулировки рулевой колонки и водительского сиденья никто не отменял. Например, не очень удобным выглядит небольшой дисплей штатной музыки. Но, за символическую доплату этот изъян легко возмещается дилеру hyundai к начальной комплектации. Также, многое кажется перенятым у родственника Kia cee’d – приборная доска, дверные панели, ручка переключения передач, руль. 



Рекомендуем к прочтению: