Фото обновленного Ford

Кого-кого, а североамериканскую компанию Ford не нужно учить, как убедить покупателя обменять один товар на другой. В частности обменять большой двигатель с турбонаддувом на небольшой и без наддува. Совсем недавно скептически настроенные специалисты хотели знать, получится ли поменять проверенные временем двигатели V8 на совсем свежие V6 EcoBoost с турбонаддувом, под капотом в первом автомобиле серии EcoBoost F-150. Ответ очевиден. Теперь 41% пикапов Ford оборудованы 6-цилиндровым двигателем.

А ведь такого могло и не быть, если бы однажды не взлетели цены на бензин. Тогда автомобилисты начали подсчитывать  буквально каждую копейку, что и привело к резкому росту популярности таких автомобилей. К примеру, 35% покупателей Ford Explorer признались, что купили его для большей экономии топлива. Затем был выпущен довольно популярный «маленький» Ford Edge. Сегодня же автогигант представил очередной небольшой двигатель в линейке EcoBoost. Это двухлитровый, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. Отличительная особенность – повышенная экономия топлива, по отношению к его 6-цилиндровому старшему брату. Правда, ценой нескольких лошадиных сил. Стоимость такого двигателя составляет порядка 995$.

Так автомобиль выглядит изнутри

Чтобы определить внешние отличия нового Explorer EcoBoost от его младшего брата, нужно иметь поистине уникальное зрение. Изменений минимум: новые боковые зеркала и слегка измененный логотип сзади. Вот собственно и все. Это касательно внешнего вида.

Под передним капотом скрываются огромные изменения в плане аэродинамики. Они включают в себя новые механизированные аэрозадвижки сразу за передней решеткой, которые «подстраиваются» под скорость, тем самым сокращая сопротивление автомобиля. Новая модель обладает небольшой вместимостью – до 907 кг.

Внутри изменения тоже минимальны. Разница между EcoBoost и моделями без наддува минимальна. Вплоть до того, что Вы не найдете фирменных логотипов EcoBoost на панелях, ковриках или руле.

Существенно заметны изменения под капотом. Из нового двигателя Ford выдавил по максимуму – 240 лошадиных сил, весьма внушительная цифра, и все же это на полсотни лошадок меньше, чем у 6-цилиндрового двигателя. Установлена автоматическая шестиступенчатая трансмиссия. Что касается потребления топлива, то Ford заявляют о 11.67 литрах на 100 км в городе и 8.4 на трассе.

Уменьшение потребления топлива отчасти связано с сокращением веса автомобиля. Модель с новым двигателем весит примерно на 36 кг меньше своего старшего брата с двигателем V6. Представлен так же вариант EcoBoost с полным приводом.

Управление новым Ford Explorer доставляет массу удовольствия. Складывается впечатление, что автомобиль не станет отнимать у Вас управление, как бы Вы не выворачивали руль. Легковесный турбо-дизайн сделал свое дело: подача топлива не вызывает нареканий, проходит плавно и без задержек. Время разгона до сотни километров – меньше восьми секунд.

Белый Ford на на автовыставке

Новый Explorer EcoBoost  оставил массу противоречивых чувств. Новый улучшенный двигатель – это, конечно, хорошо, но стоит ли такое усовершенствование почти тысячи зеленых? Выбор Explorer vs Explorer EcoBoost не простой, пусть каждый решит для себя сам: стоит оно того или не стоит. 



Рекомендуем к прочтению: