Boss 302 – реинкорнация легенды спустя десятки лет
Автомобильным концерном Ford был представлен новый вариант легендарного Mustang GT под названием Boss 302. Этот знаменитый автомобиль был разработан 42 года назад группой профессиональных конструкторов из США и успел выиграть множество гонок за период своего существования. И если говорить о спорткарах, то этот автомобиль с уверенностью можно назвать своего рода символом автомобилестроения Соединенных Штатов Америки.
По словам вице-президента отдела глобального развития компании Ford Деррика Кузака, выпуск нового Boss для компании было не простым решением. Однако руководство концерна Ford нисколько не сомневается в том, что именно сейчас наступило наилучшее время для выпуска ремейка этого знаменитого автомобиля.
Цифрами в названии автомобиля обозначен рабочий объем его двигателя. Если перевести в традиционные для россиян литры, получится объем в 4.9 литра. Так как изначальная цель разработки этого автомобиля была показать наилучшие гоночные результаты на трассе, стандартный двигатель Mustag пришлось переработать, и теперь мощность его увеличена до 440 лошадиных сил. Теперь предельный крутящийся момент равен 380Нм. Кроме двигателя у автомобиля теперь шестиступенчатая механическая коробка передач.
Автомобиль Boss 302 надежно разгоняется до скорости двестипятьдесят километров в час, на которой показывает себя с очень хорошей стороны. К тому же, (за исключением суперкара под названием SVT), это первый автомобиль класса Mustang который может достигать бокового ускорения выше 1,0 g.
Безусловно разработчики автомобиля не могли не уделить должного внимание его ходовой части. Сейчас в ее конструкцию входят настраиваемые амортизаторы, более жесткие пружины и задний стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра. В отличие от классической модели Mustang GT, Boss на один миллиметр занижен сзади и на одиннадцать миллиметров спереди.
Кроме того что настоящий спорткар должен быстро разгоняться и быть легким и надежным в управлении, он должен также уметь быстро останавливаться. В новом автомобиле с этой задачей справляется система торможения, состоящая из четырехпоршневых ступоров Brembo и 19ти дюймовых колесных дисков с резиной от фирмы Pirelli размерность которых составляет 285/35 сзади и 255/40 спереди.
Кроме автомобиля Boss компания Ford в будущем планирует выпустить эксклюзивную версию автомобиля 302 Boss Laguna Seca, который назван так в честь знаменитой гоночной трассы. Автомобиль будет оснащен кузовом на 10 процентов жестче и тормозами более высокой мощности. В настоящее время компания Ford не называет стоимость новых автомобилей
Нет комментариев